Я тебя искал
Часть 49 из 49 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
- Помни только, что папа у тебя на самом деле - навсегда. Я тебя очень люблю.
- Я знаю.
На следующий день Таня ушла из дома. Дуня, вернувшись с работы, долго сидела в комнате дочери, гладила рукой ее подушку, рассматривала книжки на столе, фотографии в рамках на стене, вертела в руках забытую заколку. Дом казался пустым. Дочка выросла и вылетела из гнезда. Это надо было принять. Ведь и сама Дуня когда-то оставила отчий дом, чтобы начать свою самостоятельную жизнь. Теперь пришло такое время для Тани.
Потом пришел с работы муж, увидел ее и сел рядом, взял из рук Дуни заколку,тоже начал ее вертеть.
- Просто она выросла, - сказала Дуня и обняла мужа.
Ивану было сейчас тяжелее, она точно это знала. Отцы и матери по-разному воспринимают такие вещи. Для матери это порядок вещей, для отца – практически потеря.
А потом хлопнула дверь и раздалось привычное:
- Есть кто дома? Что у нас на ужин?
Губы, против воли, растянулись в улыбке. Еще не все птенцы вылетели из гнезда. Да и Таня ведь будет забегать в гости. Можно погрустить один вечер, но не больше.
Жизнь продолжается.
***
(1) - Музыкальная пьеса Джона Кейджа для вольного состава инструментов. Длительность произведения соответствует его названию. На всем протяжении исполнения сочинения участники ансамбля не извлекают звуков из своих инструментов. По задумке автора содержанием каждого из трех фрагментов являются те звуки окружающей среды, которые будут услышаны во время прослушивания композиции.
(2) – Речь идет об изобретении Кейджа, когда между струн фортепиано помещаются различные предметы – бумага, монетки, скрепки и т. д. – что приводит к изменению звучания инструмента. Для такого фортепиано он написал много произведений.
- Я знаю.
На следующий день Таня ушла из дома. Дуня, вернувшись с работы, долго сидела в комнате дочери, гладила рукой ее подушку, рассматривала книжки на столе, фотографии в рамках на стене, вертела в руках забытую заколку. Дом казался пустым. Дочка выросла и вылетела из гнезда. Это надо было принять. Ведь и сама Дуня когда-то оставила отчий дом, чтобы начать свою самостоятельную жизнь. Теперь пришло такое время для Тани.
Потом пришел с работы муж, увидел ее и сел рядом, взял из рук Дуни заколку,тоже начал ее вертеть.
- Просто она выросла, - сказала Дуня и обняла мужа.
Ивану было сейчас тяжелее, она точно это знала. Отцы и матери по-разному воспринимают такие вещи. Для матери это порядок вещей, для отца – практически потеря.
А потом хлопнула дверь и раздалось привычное:
- Есть кто дома? Что у нас на ужин?
Губы, против воли, растянулись в улыбке. Еще не все птенцы вылетели из гнезда. Да и Таня ведь будет забегать в гости. Можно погрустить один вечер, но не больше.
Жизнь продолжается.
***
(1) - Музыкальная пьеса Джона Кейджа для вольного состава инструментов. Длительность произведения соответствует его названию. На всем протяжении исполнения сочинения участники ансамбля не извлекают звуков из своих инструментов. По задумке автора содержанием каждого из трех фрагментов являются те звуки окружающей среды, которые будут услышаны во время прослушивания композиции.
(2) – Речь идет об изобретении Кейджа, когда между струн фортепиано помещаются различные предметы – бумага, монетки, скрепки и т. д. – что приводит к изменению звучания инструмента. Для такого фортепиано он написал много произведений.
Перейти к странице: