Хранитель: Первые шаги
Часть 23 из 39 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Жизни 1500/1500;
Мана 5800/5800;
Опыт 1568/150000;
Класс: барон тьмы;
Характеристики:
Харизма: 1;
Сила: 8;
Выносливость: 2;
Ловкость: 61;
Интеллект 58;
Навыки:
Невидимость 4 уровень;
Передача маны 1 уровень;
Мощный выстрел 5 уровень;
Боль души 1 уровень;
Голос палача 1 уровень;
Пассивные навыки:
Стрельба из лука 8 уровень;
Скрытность 7 уровень;
Живодёр 5 уровень;
Мастерство палача 4 уровень;
Титулы:
Хранитель подземелья;
Именующий;
Дальнейший упор, буду делать в силу и выносливость, у меня должны быть все, характеристики на высоте, с этим вроде как всё.
Представил свой сегодняшний подъём. Приятного мало, лень мать моя, зашёл в конструктор, сделал дополнительные туннели, проложил рельсы. Теперь нужно сделать так, что бы вагонетки двигались сами, так же увеличить их объём, для путешествия жителей по ярусам.
Долго думал, в итоге решил сделать магическую печать, точнее две, одна отвечала за движение вперёд, вторая двигала вагонетку назад, поработал над формой транспортных средств, сделал их, таким образом, одно сидение было впереди, второе сзади, но на втором ярусе, оставил место под вторым сидением, для транспортировки грузов.
Нужно проработать не только сами туннели, но и ярусы, так же в бедующем, решить проблему с массовой транспортировкой войск, то, что я сейчас сделал, подходит больше для частного пользования.
Появилась новая статья расходов, статистика так же не подведена, как и со светом. В резерве пять тысяч.
Решил опробовать новый транспорт, сидения можно было сделать не из железа, да бог мой хотя бы кожей их оббить, и то удобнее будет, отложив на потом, присел. Первым делом, направился к ремесленному этажу. С самого утра, тут начала кипеть жизнь. Люди, орки, хобы, все они чем-то да занимались, советовались друг с другом, в общем, работали и перенимали опыт, задумался над тем, кого сюда поставить, в качестве главного ремесленника, есть у меня временное решение, зашёл в интерфейс, нашёл Куза.
Кузница из прошлого подземелья, опять же, тут одним дело не обойдётся, нужен главный кожевник, плотник, портной, плюс у каждого дела, есть свои ответвления, мой хобгоблин только и делал, что работал на нужды подземелья, поставлю его, но только как временное решение.
На школьном этаже, как и на этаже фильтрации, было пусто, не удивительно, вот уверен, что кухня, является самым заполненным этажом.
Не отгадал, народ здесь был, но только повара, заготовщики, отдел разделки, поставил мысленную заметку, нужно наладить вылазки, тем самым убрав статью расходов. Завтра этим займусь, как раз энергия накопится, что по самой кухне, она впечатляла, одновременно тут работало более пятидесяти поваров, множество столов, котлов, столовых приборов, место для мытья посуды, даже печи были. Столовая то же впечатлила свои размахом, множество помещений, в каждом было окошко для выдачи, помещения были оборудованы как минимум десятью столами каждое.
Разделочный цех, то же порадовал, хоть работники там, сейчас в большинстве своём бездельничали, множество разделочных столов намекали, на большое производство, только вот с добычей беда.
Решение этого вопроса, лежит на поверхности, часть работы уже сделана, вагонетки. Можно сделать множество дальних туннелей, да с начала только в радиусе действия сердца подземелья, дальше придётся работать своими руками.
Этот ярус оставил так же, за именным монстром, точнее сразу двумя, теми, кто отвечал за готовку и разделку туш, в прошлом подземелье.
Хранилище еды пропустил, смотреть там не на что, следующая по плану арена, огромное помещение, столп подземелья. Потолок здесь держался на каменных, похожих на природные, колоннах, кажется, они называются сталагмитами, но сталагмиты это природные, естественные образования, а у меня почти рукотворные. Будут, значит колонами. Всю арену, как и другие ярусы, освещали шары света, на большей части, тренировочной зоны стояли манекены.
Посмотрел, как орки отрабатывают удары, сами манекены, были цилиндрической формы, из тел манекенов торчало три палки, две сверху одна на уровне талии, так же были обычные, человекообразные манекены на пружинах. Дальше шёл тренажёрный зал, там было много железа, штанги, гантели, гири, и напоследок ринг. Здесь назначил главным Гро, он хорошо показал себя в сражениях.
Дальше по плану, проверка комбинаций строений, нужно не забыть, поставить на поток производство этих вагонеток, сделать пути для них и придумать, как прокопать дальние проходы, так же проложить к ним рельсы.
Направился, к себе домой. Залез в конструктор, с чего бы мне начать, зашёл в шаблоны. Попытался совместить дом людей, со склепом, ничего, пока искал комбинации, наткнулся на тонели странствий, кажется, сегодня я изобрёл колесо.
Пещеры странствий- пути под землёй, с увеличенной скоростью передвижения по ним.
Попытался создать шаблон, своего творения и пещеры странствий.
Дорога крота инженера — скорость передвижения 60 км/ч, цена за метр пути 10мп (доступна постройка за пределами зон влияния)
Дорого, десять тысяч за километр, грабительский курс, но это вещь нужная, в среднем пути будут по три, а то и десять километров от подземелья. Почему такие цифры, потому что до баронства надо маршрут проложить, наладить рынки сбыта, покупку товаров, этим будут заниматься доверенные люди, всё будет проходить под грифом секретно, охоту так же нужно наладить.
Посмотрел на карту, много чёрного, наугад поставил точку выхода в трёх километрах на восток, ещё нужно учитывать, что первый этаж подземелья начинается, в семидесяти метрах под землёй. Запланировал постройку дороги крота, прокладывается она не моментально, разрешил брать энергию из накопителей, сам тем временем, продолжил искать комбинации.
Совместил канализацию, точнее её сток, с загоном, сам загон поставил снизу, над ним поставил сток, который для «производства» зловонной жижи запросил источник, схитрить мне не дали, пришлось создавать канализацию, вывод отходов назначил в загон.
Загон слизней — производит слизней (любимая еда монстров и крысолюдов), (автоматическое производство без затрат, в случае если загон находится под сливом или в стоке канализации).
На это и был расчёт, эту систему построек тоже, закинул в планы, так же выделив энергию из резерва, заметил, что энергия на питание, уменьшится в случае постройки, до мизерного значения в пятьсот единиц, с пяти тысяч это достойно, цена за саму систему пятнадцать тысяч. Проверил накопители, двадцать девять тысяч. Строить, однозначно, оплачиваю полностью, время постройки десять часов, это из за того, что постройка попадает в радиус действия сердца подземелья.
Резерв кончился, почти, остатки решил оставить, на строительство дороги. Остаётся только поэкспериментировать, над комбинациями, для создания новых видов монстров, живые доспехи запали мне в душу.
По ветке вампиров решил расшириться, хоть себя они ещё не показали, но я верю в их потенциал, совместил деревенский дом, со склепом вампира.
Обитель младшего вампира — позволяет создавать младших вампиров.
Цена: 500 мп;
Цена младшего вампира: 100 мп;
Знать бы, насколько большой разброс в силе, но это уже потом, сейчас у меня эксперименты.
Обитель знатного вампира — позволяет создать знатных вампиров.
Цена: 50000 мп;
Цена знатного вампира: 5000 мп;
Ничего себе, у меня чуть челюсть не отвалилась, дорого, очень дорого, цена маленького дракона, наверное.
Хижина паучьих наездников — позволяет гоблинам обучатся дрессировке пауков.
Цена: 500 мп;
Совместил гнездо пауков, с хижинами гоблинов, мне нужно дёшево и сердито, да если честно другие комбинации с пауками, не нашёл, скорее всего это из-за их размера.
Совместил церковь, с распространителем чумы, получил поклонников чумного бога, пытался получить кого-то посильнее, из постройки церкви, не вышло. С вампирами хорошо совмещались все человеческие постройки, одна проблема, дорого.
Колодец душ — позволяет создавать призраков.
Цена: 10000 мп;
Цена призрака: 1000 мп;
В ход пошли более сложные комбинации, из четырёх построек, кладбище, переделанный некронакопитель, колодец, дом некроманта. Жаль, что это цена за соединение всех построек в одну, одно радует в этих комбинациях, построек так же много, как и видов войск.
В голову пришла идея, попробовать создать некроманта, посмотреть как он поднимает призраков, взять печать призыва и создать этот колодец другим способом, может выйдет дешевле. Просидел за этим делом до вечера, скажу честно, было настолько интересно, что забыл пообедать.
Начал планировать следующий день, во первых нужно посовещаться с кем ни будь, о дальнейшем развитии, или сохранении стабильности, затем проверить канализацию, с загоном слизней, проверить с какой скоростью строится дорога крота, попытаться ускорить, в общем опять рутина. Хватит нужно ускорить выход на поверхность, хочу охоты, приключений, захватывающих боёв, пьянок, веселья, крик души. Вместо ужина пообедал, помылся и лёг спать.
Интерлюдия (король леса).
Пение птиц, звуки текущей воды, это ручей бежит, меж камней и травы, ночной дождь, оставил следы своего пребывания в лесной чаще.
Среди камней и деревьев, сверкая изумрудной чешуёй, лежал с закрытыми глазами дракон, непоколебимый, сильный, свергнувший прошлого короля леса.
Пребывая в неге, он мог так лежать часами, сутками, неделями. Только, обязанности, что он взвалил на себя, могли помешать ему.
Сегодняшний день, не сильно отличался от прошлого, ему осталось немного времени, до ухода в колесо сансары, он не хотел уходить, зачем ему это, новая жизнь, много ответственности, потеря памяти. У него было решение этой проблемы, кристаллы смерти, с помощью одного древнего ритуала, он мог забыть о том, что такое смерть, второе сердце, новый шанс.
Многие из его сородичей, распрощались с этой возможностью, положив её на алтарь любви, продолжение рода, вот от чего ему придётся отказаться, во имя продления своей жизни на Андромеде.
Сегодняшним вечером, его сон потревожили. Люди, они принесли, то, что он так долго не мог найти. Вся нежить, по большей части, находится на их территории, с чего бы такой дар, мне.