Хранитель: Первые шаги
Часть 10 из 39 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Функция: дистанционное управление всеми монстрами подземелья.
Открыв карту, теперь все монстры, отображаются зелёными кругами, нажал пальцем на одного.
Гоблин (преданность) ур. 8
Доступна профессия:
Гоблин повар.
Желаете отдать приказ?
— Да, принеси мне еды и воды.
Пока мне готовят, решил одеться и проверить оружие. Кинжал затупился, и стрел надо заказать. Заказал пятьдесят стрел, мешок, перевязь для меча на спину и меч. Подойдя к сердцу, закинул стрелы в инвентарь, все сложились в одну клетку. Пока занимался своим оружием, гоблин повар принёс мне покушать.
Собравшись, зашёл в кузню, наточив кинжал, выдвинулся в лес. Пройдя вчерашний путь, дошёл до волка, которого убил стрелой, присел и начал вырезать из него кристалл энергии.
Кристалл энергии (100/100)
Закинув его в инвентарь, перед глазами появилось сообщение.
Желаете обменять кристалл энергии на (ману/опыт) подземелья.
— Да, Опыт.
Сердце подземелья. Опыт (600/5000).
Растём по не многу, подумал, бросая заниматься потрошением тушки волка.
— Надо двигаться дальше. — Проговорил сам себе. Вот так двинулся вглубь леса.
Навык скрытности повышен до пятого уровня, вы получаете навык:
Навык невидимость 1 ур. — вы становитесь невидимым для человеческого глаза (будьте осторожны, вас можно вычислить по следам и ряби в воздухе)
Расход маны — 1 мп в минуту.
Навыки растут как на дрожжах, есть у меня подозрение.
Хранитель титул увеличивающий скорость прокачки навыков в 5 раз. При получении уровня вам даётся на 4 очка характеристик больше.
Носящий имя титул увеличивающий скорость развития ваших именных монстров, а так же монстров под их командованием, именных монстров 3 из 10.
Чёрт бы побрал мою невнимательность, на привале попробую дать имена на расстоянии, вдруг сработает. В пути, уже пять часов, так что, скоро как раз сделаю привал. Надо пробираться под невидимостью и прокачивать навыки, раз у меня такие шикарные бонусы, грех этим не воспользоваться.
Невидимость получает 4 уровень. Вы постигли глубину теневого мира. Ваши шаги приглушаются, ваш силуэт не создаёт рябь в воздухе.
Скрытность получает 7 уровень. Животные не чуют ваш запах. Ловкость +1.
Навык стрельбы из лука достиг 8 уровня. Вы хорошо стреляете и можете попасть в крупную цель на расстоянии в 500 метров. Ловкость +1.
Мощный выстрел достиг 5 уровня доступно наложение дополнительных эффектов.
Доступны стихии: Тьма, Смерть.
Вы желаете выбрать некроэнергию?
Да, подумал и начал читать дальше.
Живодёр достиг 5 уровня сила + 1 — животные в страхе за свою жизнь, бросаются на вас, только завидев.
Очки характеристик дают только за пассивные умения. Всё привал, присев на поваленное дерево зашёл в магазин, так что тут у нас, похлёбка, вода и хлеб 3 мп беру.
Плотно перекусив, перешёл в раздел управления, выбрав повара, дал ему имя Пов, сработало, на панели появились новые вкладки, такие как, заказать обмундирование, дневной резерв мп и заказы.
Перейдя к лесозаготовкам, выбрал одного гоблина и назвал его Ле, так же как и с кузницей у лесорубов появились дополнительные опции, но тут была только вкладка для сдачи древесины и выбора направления рубки леса.
Проверив количество мп в сердце, заказал шахту и направил туда 10 гоблинов, надеюсь Рен, выдаст им кирки. Главного за шахтой, из гоблинов назвал Ша.
Так занято 4 ячейки с именными монстрами, мне нужны, начальник стражи, кожевник, начальник каменоломни и лекарь. Беру четырёх гоблинов и даю им имена Стра, Кож, Кам и Хил, такие короткие имена, что бы мне было проще их запомнить. Назвав монстров и потратив лимит, получил ап титула.
Внимание! Титул, носящий имя улучшен до называющий:
Характеристики именных монстров увеличены в двое.
Монстры получают удвоенный опыт под командованием именных монстров.
Интересно, хранителя тоже можно улучшить, если так-то я стану непобедимым, наверняка есть какие то ограничения.
Заказав в магазине травяной напиток и булочку, потратил 4 мп, перекусив и подумав, куда мне двинуться дальше, направился на юг, в поисках какой-нибудь тропинки, пройдя пару километров, наткнулся на сектантов, выполняющих жертвоприношение.
Как я это понял?
По центру поляны стоял алтарь, кучка людей в чёрных рясах ходили вокруг клеток с людьми, одетых в простую деревенскую одежду.
Подойдя под невидимостью к двум сектантам послушал, о чём те разговаривают.
— Попользовали мы значит дочку, прям на глазах этого старого пня.
— А что потом было то с ними, не знаешь?
— Ну как не знаю, конечно, знаю, девка откусила себе язык, по моей ментальной команде, смотря в лицо деду, у него от такого зрелища, сердечко прихватило, там и скончался.
— Восхитительно, хахахаха, а ты не знаешь, можно выбрать дар после ритуала, тоже хочу получить ментальную магию.
— Нет, конечно, магов среди рода людского мало, не выдерживаем часто, в первые минуты происходит уток маны, и мы просто умираем, от перерасхода оной.
— А сколько среди нас магов будет присутствовать на ритуале, не знаешь?
— Двое, я ментальный маг и адепт, маг огня.
Слушая всё это, внутри меня начал закипать гнев. Спокойно, не время, надо вычислить адепта и прикончить тут всех.
Послушав их разговоры, начал осматривать местность, увидев, что один из сектантов отлучился в кусты, решил там его и прирезать.
Как же хочется доставить ему незабываемые удовольствия, в пыточной камере, мне сейчас можно его просто оглушить.
Захожу в магазин, покупаю дубину за 10 мп, от удара у мрази чуть-чуть промялся череп, но вроде живой, привязываю его к дереву и заталкиваю кляп ему в рот. Так стоп, у меня же появился новый раздел в магазине, зелья.
Зелья:
Зелье регенерации 50 мп;
Зелье маны 200 мп;
Зелье выносливости 100 мп;……
Всё не то, листаю ниже, яды, от проклятий, так тут же фильтр есть, уровень эффектов не то, а вот массовость, ставлю фильтр на сто метров и вижу.
Зелья массового эффекта (действуют либо при распылении, либо распыляются при контакте с воздухом)
Массовый сон 200 мп;
Массовый губитель 900 мп;
Массовый разъедающий плоть 1500 мп;
Массовое поднятие мертвецов 1500 мп (не подконтрольны использовавшему зелье)…….