Хозяйка Кладбища
Часть 1 из 47 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Пролог
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
* * *
Хозяйка Кладбища
Пролог
— Приятного полета, мадам, — с этими словами техник захлопнул крышку моего саркофага–капсулы. Ближайшие годы мне предстоит провести в полуанабиозном сне. И не только мне, еще двадцать с лишним тысяч людей отправляются в долгий путь на том же корабле–ковчеге, что и я.
Об их мотивах ввязаться в столь долгую поездку я могу только догадываться, а вот мои причины просты, словно брачный контракт нищих. Мне нужно оказаться как можно дальше от Малькольма, от Земли и вообще Солнечной системы.
Иначе моя жизнь будет тоскливой и печальной. Очень тоскливой и очень печальной.
Как и положено вдове.
И что с того, что вдовой я стала в шестой раз. Все же хорошо было! Я, в конце концов, не паучиха какая, мужьям голову не откусываю.
Я гораздо более мирная золотоискательница. Даже бриллианто–искательница. Ведь, согласитесь, найти в нынешнее время мужчину лет девяноста–ста десяти, ни разу не бывшего женатым и не имеющего детей, но при этом скопившего достаточный капитал — это не так уж легко. Тонны пустой породы надо перебрать почти вручную!
Но нередко вместо идеального алмаза попадается стекляшка. Вот и с шестым мужем так получилось. Кто ж знал, что он успел заделать мальчика в один из своих загулов еще до нашего знакомства и совершенно забыть об этом. Да и мамочка малыша не стала по его поводу париться — даже рожать не стала, сдала в государственный банк эмбрионов, откуда его потом и усыновили.
И выросло, что выросло.
И это выросшее возникло на пороге нашего дома за несколько дней до кончины моего прекрасного супруга, чем, несомненно, ее только ускорило. Проклятущий Малькольм.
С генетической картой на руках, он заявился в дом и потребовал признать его членом семьи. И на мое удивление, старик его принял с радостью!
— Пожалуйста, укладывайтесь поудобнее, — прошелестел в ушах голос автоматики капсулы. На лицо наползла дыхательная маска. Я размеренно задышала, стараясь взять себя в руки от некстати пришедших воспоминаний.
Один. Два. Три. Четыре вдоха дыхательной смеси — и сознание поплыло, погружаясь в виртуальность.
Путь до новой колонии предстоит долгий, почти шестьсот световых лет. Внутрикорабельного времени, как сказано в рекламных листовках, это будет всего пятнадцать земных лет. Чудовищно долгие пятнадцать лет.
Корабль–ковчег будет нырять в червоточины, связывающие между собой пространство–время, а затем выходить из Прыжка. Из сложных научных описаний я поняла лишь то, что невозможно оказалось сделать Прыжок на такое расстояние сразу. Поэтому между Прыжками корабль будет идти в обычной среде. Но все это выверты, которые важны корабельной команде. А я всего лишь пассажирка. Хотя и привилегированная — большая часть моих денег пошла на выкуп доли в новой колонии. Но пока меня ожидает капсула.
И слава науке, все это время мое тело будет погружено в подобие сна. Полный анабиоз, как писали фантасты 20 го века, оказался, к сожалению, невозможен — при размораживании получалось только тело, без сознания, без жизни. А отправлять в Прыжок человека в полном сознании тоже оказалось опасным — на выходе оказывалось сумасшедшее существо, не узнающее никого, хотя между входом и выходом проходило всего несколько секунд. Как предположили высокомудрые ученые — для сознания Прыжок занимал многие годы, и люди просто сходили с ума.
Так что погружение в полусон оказалось оптимальным решением. Но раз сознание не отключалось полностью, то было решено помещать всех в виртуальность.
Наконец дыхательная смесь подействовала. Мое сознание помутилось, перед глазами поплыло. Полупрозрачная крышка саркофага затемнилась и словно отодвинулась.
В пространстве передо мной сами собой возникли светящиеся символы, сложившиеся в значок конверта. Машинально я попыталась нажать на него.
«Добро пожаловать на борт! Команда корабля «Карсовай“ рада приветствовать вас, Юдифь Аджаи, и готова предложить вам всевозможные виртуальные приключения на все время полета. Ваше присоединение к колонизационной миссии — настоящая удача для всех нас…» — так, понятно, сплошное рекламное бла–бла–бла, его можно пропустить. Текст пополз вверх, и почти сразу перед моим взглядом появилась карта виртуального пространства корабля. Из развлечений и способов скоротать время предлагалось: виртуальный город, где будут присутствовать все находящиеся в полу–анабиозе жители корабля, несколько десятков разновидностей игр и симулятор жизни в новой колонии — так, как предполагалось это по исходному плану.
Начну, пожалуй, с игр. Виртуальный город и симулятор оставим на потом — в конце концов, ничто так не сплачивает, как совместное занятие бесполезной деятельностью.
И что у нас в списке? Бродилка, песочница, симулятор Средних Веков, имитаторы полетов — в атмосфере и невесомости, пара стратегий и еще пара–тройка сотен ничего не говорящих наименований. Почему–то недоступных.
Снова перед моим полем зрения возник значок конверта. Ну что там еще?
Сообщение рассыпалось искорками, сложившись в объемный образ. Малькольм? Ты пишешь, и вдруг мне? Я тебе оставила хорошие отступные!
«Дорогая маменька! — с издевкой произнесло изображение. Какая я тебе, к черту, «маменька“! Я на десять лет тебя младше! — Надеюсь, ты простишь своего сына, что не попрощался с тобой как должно в порту перед твоим отбытием. Но я сделал все возможное, чтобы твое путешествие прошло максимально незабываемо! Увы, мне не удалось полностью отключить твою анабиозную капсулу, так что ты не сойдешь с ума в первом же Прыжке, сука. Но, думаю, ты скоро обнаружишь мои сюрпризы. Наслаждайся!»
Ублюдок. Чтоб тебе там икалось все время, которое я буду лететь в колонию. Все шесть сотен земных лет.
Так, собраться, а то мысли разбегаются, как муравьи в потревоженном муравейнике. Что бы ни сделал этот «сыночек», решивший стать наследником не только своего отца, но еще и моим, он сказал главное — я останусь жива и сохраню разум. И очень надеюсь, что сюрпризом не было отключение виртуала капсулы на время переходов между Прыжками. Лежать и смотреть в одну точку в обычном пространстве тоже будет не слишком радостно.
Перед глазами снова повис интерфейс выбора развлечений. Но теперь стало видно значки блокировки — я не могу войти в виртуальный город, не могу воспользоваться большинством игр, а те что доступны…
На всех, абсолютно на всех стоит режим сложности «Ночной кошмар»! Замечательный сюрприз, «сыночек». Я точно повеселюсь. И доступны только те, где нет одиночного режима — только игрок против других игроков. С учетом «Ночного кошмара» для меня — я одна буду против всех жителей корабля. Отлично, просто отлично. Если бы не капсула, я бы стерла зубы, пытаясь ими скрипеть.
Ладно, надо что–то выбрать и начать сеанс. Бродилку по подземельям сразу нафиг, с таким режимом мне там делать нечего. Песочница с «открытым» миром, генерируемым ИИ корабля довольно занятна была бы, но, может, позже. А вот симулятор Средних Веков выглядит многообещающе. Ознакомлюсь–ка с описанием.
«Вам предоставляется уникальная возможность прожить жизнь и привести к величию свой клан! Стройте свой дом и поместье, развивайте свое дело или вступайте в гильдии! Начните политическую карьеру и станьте Мэром города или даже Сюзереном целой провинции! Беспрецедентно широкие возможности для взаимодействия с неигровыми персонажами — встречайтесь, женитесь, заводите детей, разводитесь или объявляйте кровную вражду и уничтожайте целые рода! Полная симуляция всех возможных болезней — попробуйте сохранить свое здоровье и выжить, и передать свое дело потомкам! Освойте профессию Капитана наемников, Мастера–столяра, Церковного служителя или любой другой из множества профессий, как открытых сразу, так и скрытых, требующих выполнения особых квестов!»
Интересно. Социальная игра? В чем же тогда тут «ночной кошмар»? В бродилке по подземельям «кошмарность» — это повышенная атака мобов, которые будут меня убивать, и невозможность вернуться в город раньше окончания подземелья. В песочнице с открытым миром тоже, наверняка и повышенный урон по мне, и труднодоступные квесты, и завышенные модификаторы на прокачку. А в социальной игре что?
По скриншотам выглядит довольно симпатично — цивильный город, церквушка, мастерские разных гильдий и гуляющая по площадям стража. Наверняка где–то в тенях прячутся и воры, а за городом разгуливают банды разбойников — как и положено в Средние Века. В городе правила, устанавливаемые Императором и его представителем — Сюзереном провинции, вне города — закон джунглей, даже если вокруг тундра. Или ты убьешь, или тебя.
Стартуем.
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
* * *
Хозяйка Кладбища
Пролог
— Приятного полета, мадам, — с этими словами техник захлопнул крышку моего саркофага–капсулы. Ближайшие годы мне предстоит провести в полуанабиозном сне. И не только мне, еще двадцать с лишним тысяч людей отправляются в долгий путь на том же корабле–ковчеге, что и я.
Об их мотивах ввязаться в столь долгую поездку я могу только догадываться, а вот мои причины просты, словно брачный контракт нищих. Мне нужно оказаться как можно дальше от Малькольма, от Земли и вообще Солнечной системы.
Иначе моя жизнь будет тоскливой и печальной. Очень тоскливой и очень печальной.
Как и положено вдове.
И что с того, что вдовой я стала в шестой раз. Все же хорошо было! Я, в конце концов, не паучиха какая, мужьям голову не откусываю.
Я гораздо более мирная золотоискательница. Даже бриллианто–искательница. Ведь, согласитесь, найти в нынешнее время мужчину лет девяноста–ста десяти, ни разу не бывшего женатым и не имеющего детей, но при этом скопившего достаточный капитал — это не так уж легко. Тонны пустой породы надо перебрать почти вручную!
Но нередко вместо идеального алмаза попадается стекляшка. Вот и с шестым мужем так получилось. Кто ж знал, что он успел заделать мальчика в один из своих загулов еще до нашего знакомства и совершенно забыть об этом. Да и мамочка малыша не стала по его поводу париться — даже рожать не стала, сдала в государственный банк эмбрионов, откуда его потом и усыновили.
И выросло, что выросло.
И это выросшее возникло на пороге нашего дома за несколько дней до кончины моего прекрасного супруга, чем, несомненно, ее только ускорило. Проклятущий Малькольм.
С генетической картой на руках, он заявился в дом и потребовал признать его членом семьи. И на мое удивление, старик его принял с радостью!
— Пожалуйста, укладывайтесь поудобнее, — прошелестел в ушах голос автоматики капсулы. На лицо наползла дыхательная маска. Я размеренно задышала, стараясь взять себя в руки от некстати пришедших воспоминаний.
Один. Два. Три. Четыре вдоха дыхательной смеси — и сознание поплыло, погружаясь в виртуальность.
Путь до новой колонии предстоит долгий, почти шестьсот световых лет. Внутрикорабельного времени, как сказано в рекламных листовках, это будет всего пятнадцать земных лет. Чудовищно долгие пятнадцать лет.
Корабль–ковчег будет нырять в червоточины, связывающие между собой пространство–время, а затем выходить из Прыжка. Из сложных научных описаний я поняла лишь то, что невозможно оказалось сделать Прыжок на такое расстояние сразу. Поэтому между Прыжками корабль будет идти в обычной среде. Но все это выверты, которые важны корабельной команде. А я всего лишь пассажирка. Хотя и привилегированная — большая часть моих денег пошла на выкуп доли в новой колонии. Но пока меня ожидает капсула.
И слава науке, все это время мое тело будет погружено в подобие сна. Полный анабиоз, как писали фантасты 20 го века, оказался, к сожалению, невозможен — при размораживании получалось только тело, без сознания, без жизни. А отправлять в Прыжок человека в полном сознании тоже оказалось опасным — на выходе оказывалось сумасшедшее существо, не узнающее никого, хотя между входом и выходом проходило всего несколько секунд. Как предположили высокомудрые ученые — для сознания Прыжок занимал многие годы, и люди просто сходили с ума.
Так что погружение в полусон оказалось оптимальным решением. Но раз сознание не отключалось полностью, то было решено помещать всех в виртуальность.
Наконец дыхательная смесь подействовала. Мое сознание помутилось, перед глазами поплыло. Полупрозрачная крышка саркофага затемнилась и словно отодвинулась.
В пространстве передо мной сами собой возникли светящиеся символы, сложившиеся в значок конверта. Машинально я попыталась нажать на него.
«Добро пожаловать на борт! Команда корабля «Карсовай“ рада приветствовать вас, Юдифь Аджаи, и готова предложить вам всевозможные виртуальные приключения на все время полета. Ваше присоединение к колонизационной миссии — настоящая удача для всех нас…» — так, понятно, сплошное рекламное бла–бла–бла, его можно пропустить. Текст пополз вверх, и почти сразу перед моим взглядом появилась карта виртуального пространства корабля. Из развлечений и способов скоротать время предлагалось: виртуальный город, где будут присутствовать все находящиеся в полу–анабиозе жители корабля, несколько десятков разновидностей игр и симулятор жизни в новой колонии — так, как предполагалось это по исходному плану.
Начну, пожалуй, с игр. Виртуальный город и симулятор оставим на потом — в конце концов, ничто так не сплачивает, как совместное занятие бесполезной деятельностью.
И что у нас в списке? Бродилка, песочница, симулятор Средних Веков, имитаторы полетов — в атмосфере и невесомости, пара стратегий и еще пара–тройка сотен ничего не говорящих наименований. Почему–то недоступных.
Снова перед моим полем зрения возник значок конверта. Ну что там еще?
Сообщение рассыпалось искорками, сложившись в объемный образ. Малькольм? Ты пишешь, и вдруг мне? Я тебе оставила хорошие отступные!
«Дорогая маменька! — с издевкой произнесло изображение. Какая я тебе, к черту, «маменька“! Я на десять лет тебя младше! — Надеюсь, ты простишь своего сына, что не попрощался с тобой как должно в порту перед твоим отбытием. Но я сделал все возможное, чтобы твое путешествие прошло максимально незабываемо! Увы, мне не удалось полностью отключить твою анабиозную капсулу, так что ты не сойдешь с ума в первом же Прыжке, сука. Но, думаю, ты скоро обнаружишь мои сюрпризы. Наслаждайся!»
Ублюдок. Чтоб тебе там икалось все время, которое я буду лететь в колонию. Все шесть сотен земных лет.
Так, собраться, а то мысли разбегаются, как муравьи в потревоженном муравейнике. Что бы ни сделал этот «сыночек», решивший стать наследником не только своего отца, но еще и моим, он сказал главное — я останусь жива и сохраню разум. И очень надеюсь, что сюрпризом не было отключение виртуала капсулы на время переходов между Прыжками. Лежать и смотреть в одну точку в обычном пространстве тоже будет не слишком радостно.
Перед глазами снова повис интерфейс выбора развлечений. Но теперь стало видно значки блокировки — я не могу войти в виртуальный город, не могу воспользоваться большинством игр, а те что доступны…
На всех, абсолютно на всех стоит режим сложности «Ночной кошмар»! Замечательный сюрприз, «сыночек». Я точно повеселюсь. И доступны только те, где нет одиночного режима — только игрок против других игроков. С учетом «Ночного кошмара» для меня — я одна буду против всех жителей корабля. Отлично, просто отлично. Если бы не капсула, я бы стерла зубы, пытаясь ими скрипеть.
Ладно, надо что–то выбрать и начать сеанс. Бродилку по подземельям сразу нафиг, с таким режимом мне там делать нечего. Песочница с «открытым» миром, генерируемым ИИ корабля довольно занятна была бы, но, может, позже. А вот симулятор Средних Веков выглядит многообещающе. Ознакомлюсь–ка с описанием.
«Вам предоставляется уникальная возможность прожить жизнь и привести к величию свой клан! Стройте свой дом и поместье, развивайте свое дело или вступайте в гильдии! Начните политическую карьеру и станьте Мэром города или даже Сюзереном целой провинции! Беспрецедентно широкие возможности для взаимодействия с неигровыми персонажами — встречайтесь, женитесь, заводите детей, разводитесь или объявляйте кровную вражду и уничтожайте целые рода! Полная симуляция всех возможных болезней — попробуйте сохранить свое здоровье и выжить, и передать свое дело потомкам! Освойте профессию Капитана наемников, Мастера–столяра, Церковного служителя или любой другой из множества профессий, как открытых сразу, так и скрытых, требующих выполнения особых квестов!»
Интересно. Социальная игра? В чем же тогда тут «ночной кошмар»? В бродилке по подземельям «кошмарность» — это повышенная атака мобов, которые будут меня убивать, и невозможность вернуться в город раньше окончания подземелья. В песочнице с открытым миром тоже, наверняка и повышенный урон по мне, и труднодоступные квесты, и завышенные модификаторы на прокачку. А в социальной игре что?
По скриншотам выглядит довольно симпатично — цивильный город, церквушка, мастерские разных гильдий и гуляющая по площадям стража. Наверняка где–то в тенях прячутся и воры, а за городом разгуливают банды разбойников — как и положено в Средние Века. В городе правила, устанавливаемые Императором и его представителем — Сюзереном провинции, вне города — закон джунглей, даже если вокруг тундра. Или ты убьешь, или тебя.
Стартуем.
Перейти к странице: