Грей. Кристиан Грей о пятидесяти оттенках
Часть 16 из 33 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
– Потому что я наслаждаюсь завтраком в твоем обществе. Узнав всю правду, ты, вероятно, больше не захочешь меня видеть.
Она хмурится, переваривая услышанное.
– Сегодня.
О как! Недолго же ты раздумывала.
– Подобно Еве торопишься вкусить с древа познания? – подначиваю я.
– Вы надо мной смеетесь, мистер Грей? – спрашивает она.
Я прищуриваюсь. Ладно, детка, сама напросилась. Беру мобильник, нажимаю кнопку быстрого вызова. Тейлор отвечает буквально сразу.
– Тейлор, мне понадобится «Чарли Танго».
Она внимательно наблюдает, как я отдаю распоряжения о доставке моего «еврокоптера» ЕС 135 в Портленд. Я покажу ей, что задумал, а остальное зависит от нее. Стефан, мой пилот, будет ждать на случай, если потребуется отправить ее домой – вдруг она потом знать меня не захочет.
Внезапно осознаю, что мне не терпится полететь с ней в Сиэтл. Такое со мной впервые.
– Запасной пилот с двадцати двух тридцати, – сообщаю я Тейлору и вешаю трубку.
– Люди всегда тебя слушаются?
– Да, как правило, если не хотят потерять работу. – Не тебе решать, как мне обращаться со своим персоналом.
– А если они у тебя не работают?
– У меня есть способы убеждать, Анастейша. Доедай свой завтрак. Я отвезу тебя домой, а в восемь, когда ты закончишь работу, заеду за тобой в «Клейтонс». Полетим в Сиэтл.
– Полетим?
– Да, на моем вертолете.
Она роняет челюсть, губы складываются в букву «о». Люблю такие моменты. Деньги приносят не так уж много удовольствий, и возможность пустить пыль в глаза симпатичной девушке – одно из них. Как жаль, что за деньги нельзя купить новую душу или изменить прошлое. Или хотя бы обеспечить полноценный сон.
– А на машине доехать нельзя?
– Нет.
– Почему?
– Потому что я так хочу. – Я ухмыляюсь. – Доедай.
Вид у нее ошарашенный.
– Ешь, – говорю уже строже. – Анастейша, я терпеть не могу выкидывать еду. Доедай.
– Я не могу столько съесть. – Она оглядывает еду на столе, и мне снова становится не по себе. Да, еды и правда слишком много.
– Доедай то, что у тебя на тарелке. Если бы ты вчера нормально поела, тебя бы сейчас здесь не было и мне бы не пришлось так быстро раскрывать свои карты.
Черт! Неужели я совершаю ошибку?
Она смотрит на меня искоса, возит вилкой по тарелке и кривит губы.
– Что тут смешного?
Она качает головой, забрасывает в рот последний кусок блинчика, и я едва сдерживаю смех. Ее нескладность и оригинальность обезоруживают. Она меня смешит, более того, с нею мне хочется смеяться над собой.
– Умница. Теперь я отвезу тебя домой, только сначала высуши волосы, а то заболеешь.
Сегодня тебе понадобится много сил, чтобы справиться с тем, что я хочу тебе показать.
Внезапно она встает из-за стола без разрешения, и я едва сдерживаюсь, чтобы не прикрикнуть. Она не твоя саба, Грей. Пока не твоя.
По пути в спальню Ана останавливается возле дивана.
– А где ты спал?
– В своей постели. С тобой.
– Вот как.
– Да, совершенно новые для меня ощущения.
– Ты имеешь в виду не секс?
Она произнесла слово на букву «с», и ее щеки предательски краснеют.
– Нет. – Как я могу признаться – и не выглядеть странным? Просто скажи ей, Грей. – Спать с кем-то в одной постели.
С бесстрастным видом возвращаюсь к спортивной колонке и разбору вчерашней игры, потом смотрю, как она исчезает в спальне.
Что ж, у меня намечается еще одно свидание с мисс Стил. Нет, не свидание. Ей нужно узнать обо мне побольше. Но не слишком много, конечно. Не всю правду. Глубоко вздыхаю и допиваю апельсиновый сок. Нарисовывается довольно интересный вечер. Слышу звук работающего фена. Мне приятно, что она подчинилась, хотя и немного странно.
Звоню на гостиничную парковку и прошу подогнать машину ко входу, еще раз проверяю адрес Аны по гугл-картам. Затем пишу Андреа, чтобы прислала мне по электронной почте договор о неразглашении. Если Ана хочет подробностей, то должна держать рот на замке.
Звонит мобильник. Рос.
Пока я говорю по телефону, Ана выходит из спальни и берет свою сумочку. Рос твердит про Дарфур, но все мое внимание приковано к мисс Стил. Она роется в сумочке и радуется, наконец обнаружив резинку для волос.
Волосы у нее красивые – пышные, густые, длинные. Размышляю, как бы они смотрелись в косе. Ана перехватывает их резинкой, надевает куртку, садится на диван и ждет.
– Хорошо, так и сделаем. Держите меня в курсе. – Заканчиваю разговор с Рос. Она сотворила чудо, похоже, поставка продовольствия в Дарфур все-таки состоится. Спрашиваю Ану: – Готова?
Она кивает. Беру куртку и ключи от машины, иду вслед за Аной к лифту. Она украдкой разглядывает меня из-под длинных ресниц, на губах играет застенчивая улыбка. Я улыбаюсь в ответ.
Какого черта со мной творится?
Приезжает лифт, я пропускаю девушку вперед, нажимаю кнопку первого этажа, двери закрываются. В кабине я особенно остро ощущаю ее присутствие. Тонкий сладковатый запах кружит мне голову… Ее дыхание сбивается, она смотрит на меня откровенно призывным взглядом.
Черт! Ана кусает губу. Она делает это нарочно! На миг я теряюсь в ее чувственном, завораживающем взгляде.
У меня возникает эрекция. Мгновенная. Я хочу ее! Здесь. Сейчас. Прямо в лифте. Я отлично знаю, что не должен этого делать, что нужно немедленно остановиться и взять себя в руки. Но даже неприятное чувство неотвратимой расплаты не может остановить меня, я в буквальном смысле теряю контроль.
– К черту бумаги! – Слова вырываются непроизвольно, я набрасываюсь на нее и прижимаю к стене. Схватив Ану за запястья, поднимаю их над головой, чтобы она не смогла ко мне прикоснуться. Другой рукой наматываю ее волосы на кулак, ища губами ее губы.
С ее губ срывается стон – зов сирены, я приглушаю его ртом и наконец ощущаю ее вкус: мята и чай, сладость спелого фрукта. На вкус она ничуть не хуже, чем на вид. Напоминает мне хорошие времена. Боже милостивый! Я жажду близости с ней. Беру ее за подбородок, целую глубже, ее язык робко касается моего… Изучает. Пробует. Ощупывает. Отвечает на поцелуй. Господь всемогущий!
– Ты. Такая. Сладкая, – бормочу я, не отрывая губ, пьяный от ее вкуса и запаха.
Лифт останавливается, двери открываются.
Грей, возьми себя в руки, черт бы тебя побрал!
С трудом от нее отрываюсь, отхожу назад. Она едва дышит. Как и я. Когда я в последний раз терял контроль над собой? Я умею владеть собой, и то, что происходит сейчас со мной, плохо во многих смыслах сразу. Я не должен, не могу снова выпустить демонов на свободу. Я зол – на себя, на Анастейшу, на весь мир.
Входят трое мужчин в деловых костюмах, окидывают нас понимающими взглядами.
А я смотрю на объявление над кнопочной панелью, предлагающее провести эротический уик-энд в «Хитмане». Бросаю беглый взгляд на Ану и шумно выдыхаю. Одного взгляда на нее достаточно, чтобы злость ушла. Она усмехается. Мои губы вновь кривятся в улыбке. Какого черта она со мной творит?
Лифт останавливается на втором этаже, мужчины выходят, оставляя меня наедине с мисс Стил.
– Ты почистила зубы, – насмешливо замечаю я.
– Твоей зубной щеткой, – заявляет она, сияя глазами.
Ясное дело… Как ни странно, при мысли об этом мне становится приятно, даже слишком приятно.
– Ах, Анастейша Стил, что мне с тобой делать? – Двери открываются, я беру ее за руку и бормочу: – Что за странное свойство лифтов?
Она бросает на меня понимающий взгляд, и мы идем по мраморному полу вестибюля. Машина стоит перед отелем, служитель нетерпеливо вышагивает взад-вперед. Я даю ему неприлично большие чаевые и открываю дверцу для внезапно притихшей Аны.
Хотя бы не сбежала. Даже несмотря на то, что я набросился на нее в лифте.
Надо бы сказать что-нибудь соответствующее, но что? Извини? Как тебе? Какого черта ты со мной творишь?
Завожу машину и решаю: пожалуй, чем меньше скажу, тем лучше. Салон заполняют нежные звуки «Цветочного дуэта» Лео Делиба, и я понемногу расслабляюсь.
– Что за музыка? – спрашивает Ана, а я тем временем сворачиваю на юго-восточную Джефферсон-стрит. Я отвечаю, она говорит, что ей нравится.
– Кристиан, это восхитительно.
Звук моего имени на ее губах непривычно приятен. Она произнесла его уже раз шесть, и каждый раз оно звучит иначе. Сегодня – с восхищением от музыки. Я рад, что ей нравится эта вещица, одна из моих любимых. Расплываюсь в улыбке, ведь Ана наверняка простила меня за приступ страсти в лифте.
– А можно поставить еще раз?
– Конечно. – Дотрагиваюсь до сенсорной панели, чтобы повторить трек.
Она хмурится, переваривая услышанное.
– Сегодня.
О как! Недолго же ты раздумывала.
– Подобно Еве торопишься вкусить с древа познания? – подначиваю я.
– Вы надо мной смеетесь, мистер Грей? – спрашивает она.
Я прищуриваюсь. Ладно, детка, сама напросилась. Беру мобильник, нажимаю кнопку быстрого вызова. Тейлор отвечает буквально сразу.
– Тейлор, мне понадобится «Чарли Танго».
Она внимательно наблюдает, как я отдаю распоряжения о доставке моего «еврокоптера» ЕС 135 в Портленд. Я покажу ей, что задумал, а остальное зависит от нее. Стефан, мой пилот, будет ждать на случай, если потребуется отправить ее домой – вдруг она потом знать меня не захочет.
Внезапно осознаю, что мне не терпится полететь с ней в Сиэтл. Такое со мной впервые.
– Запасной пилот с двадцати двух тридцати, – сообщаю я Тейлору и вешаю трубку.
– Люди всегда тебя слушаются?
– Да, как правило, если не хотят потерять работу. – Не тебе решать, как мне обращаться со своим персоналом.
– А если они у тебя не работают?
– У меня есть способы убеждать, Анастейша. Доедай свой завтрак. Я отвезу тебя домой, а в восемь, когда ты закончишь работу, заеду за тобой в «Клейтонс». Полетим в Сиэтл.
– Полетим?
– Да, на моем вертолете.
Она роняет челюсть, губы складываются в букву «о». Люблю такие моменты. Деньги приносят не так уж много удовольствий, и возможность пустить пыль в глаза симпатичной девушке – одно из них. Как жаль, что за деньги нельзя купить новую душу или изменить прошлое. Или хотя бы обеспечить полноценный сон.
– А на машине доехать нельзя?
– Нет.
– Почему?
– Потому что я так хочу. – Я ухмыляюсь. – Доедай.
Вид у нее ошарашенный.
– Ешь, – говорю уже строже. – Анастейша, я терпеть не могу выкидывать еду. Доедай.
– Я не могу столько съесть. – Она оглядывает еду на столе, и мне снова становится не по себе. Да, еды и правда слишком много.
– Доедай то, что у тебя на тарелке. Если бы ты вчера нормально поела, тебя бы сейчас здесь не было и мне бы не пришлось так быстро раскрывать свои карты.
Черт! Неужели я совершаю ошибку?
Она смотрит на меня искоса, возит вилкой по тарелке и кривит губы.
– Что тут смешного?
Она качает головой, забрасывает в рот последний кусок блинчика, и я едва сдерживаю смех. Ее нескладность и оригинальность обезоруживают. Она меня смешит, более того, с нею мне хочется смеяться над собой.
– Умница. Теперь я отвезу тебя домой, только сначала высуши волосы, а то заболеешь.
Сегодня тебе понадобится много сил, чтобы справиться с тем, что я хочу тебе показать.
Внезапно она встает из-за стола без разрешения, и я едва сдерживаюсь, чтобы не прикрикнуть. Она не твоя саба, Грей. Пока не твоя.
По пути в спальню Ана останавливается возле дивана.
– А где ты спал?
– В своей постели. С тобой.
– Вот как.
– Да, совершенно новые для меня ощущения.
– Ты имеешь в виду не секс?
Она произнесла слово на букву «с», и ее щеки предательски краснеют.
– Нет. – Как я могу признаться – и не выглядеть странным? Просто скажи ей, Грей. – Спать с кем-то в одной постели.
С бесстрастным видом возвращаюсь к спортивной колонке и разбору вчерашней игры, потом смотрю, как она исчезает в спальне.
Что ж, у меня намечается еще одно свидание с мисс Стил. Нет, не свидание. Ей нужно узнать обо мне побольше. Но не слишком много, конечно. Не всю правду. Глубоко вздыхаю и допиваю апельсиновый сок. Нарисовывается довольно интересный вечер. Слышу звук работающего фена. Мне приятно, что она подчинилась, хотя и немного странно.
Звоню на гостиничную парковку и прошу подогнать машину ко входу, еще раз проверяю адрес Аны по гугл-картам. Затем пишу Андреа, чтобы прислала мне по электронной почте договор о неразглашении. Если Ана хочет подробностей, то должна держать рот на замке.
Звонит мобильник. Рос.
Пока я говорю по телефону, Ана выходит из спальни и берет свою сумочку. Рос твердит про Дарфур, но все мое внимание приковано к мисс Стил. Она роется в сумочке и радуется, наконец обнаружив резинку для волос.
Волосы у нее красивые – пышные, густые, длинные. Размышляю, как бы они смотрелись в косе. Ана перехватывает их резинкой, надевает куртку, садится на диван и ждет.
– Хорошо, так и сделаем. Держите меня в курсе. – Заканчиваю разговор с Рос. Она сотворила чудо, похоже, поставка продовольствия в Дарфур все-таки состоится. Спрашиваю Ану: – Готова?
Она кивает. Беру куртку и ключи от машины, иду вслед за Аной к лифту. Она украдкой разглядывает меня из-под длинных ресниц, на губах играет застенчивая улыбка. Я улыбаюсь в ответ.
Какого черта со мной творится?
Приезжает лифт, я пропускаю девушку вперед, нажимаю кнопку первого этажа, двери закрываются. В кабине я особенно остро ощущаю ее присутствие. Тонкий сладковатый запах кружит мне голову… Ее дыхание сбивается, она смотрит на меня откровенно призывным взглядом.
Черт! Ана кусает губу. Она делает это нарочно! На миг я теряюсь в ее чувственном, завораживающем взгляде.
У меня возникает эрекция. Мгновенная. Я хочу ее! Здесь. Сейчас. Прямо в лифте. Я отлично знаю, что не должен этого делать, что нужно немедленно остановиться и взять себя в руки. Но даже неприятное чувство неотвратимой расплаты не может остановить меня, я в буквальном смысле теряю контроль.
– К черту бумаги! – Слова вырываются непроизвольно, я набрасываюсь на нее и прижимаю к стене. Схватив Ану за запястья, поднимаю их над головой, чтобы она не смогла ко мне прикоснуться. Другой рукой наматываю ее волосы на кулак, ища губами ее губы.
С ее губ срывается стон – зов сирены, я приглушаю его ртом и наконец ощущаю ее вкус: мята и чай, сладость спелого фрукта. На вкус она ничуть не хуже, чем на вид. Напоминает мне хорошие времена. Боже милостивый! Я жажду близости с ней. Беру ее за подбородок, целую глубже, ее язык робко касается моего… Изучает. Пробует. Ощупывает. Отвечает на поцелуй. Господь всемогущий!
– Ты. Такая. Сладкая, – бормочу я, не отрывая губ, пьяный от ее вкуса и запаха.
Лифт останавливается, двери открываются.
Грей, возьми себя в руки, черт бы тебя побрал!
С трудом от нее отрываюсь, отхожу назад. Она едва дышит. Как и я. Когда я в последний раз терял контроль над собой? Я умею владеть собой, и то, что происходит сейчас со мной, плохо во многих смыслах сразу. Я не должен, не могу снова выпустить демонов на свободу. Я зол – на себя, на Анастейшу, на весь мир.
Входят трое мужчин в деловых костюмах, окидывают нас понимающими взглядами.
А я смотрю на объявление над кнопочной панелью, предлагающее провести эротический уик-энд в «Хитмане». Бросаю беглый взгляд на Ану и шумно выдыхаю. Одного взгляда на нее достаточно, чтобы злость ушла. Она усмехается. Мои губы вновь кривятся в улыбке. Какого черта она со мной творит?
Лифт останавливается на втором этаже, мужчины выходят, оставляя меня наедине с мисс Стил.
– Ты почистила зубы, – насмешливо замечаю я.
– Твоей зубной щеткой, – заявляет она, сияя глазами.
Ясное дело… Как ни странно, при мысли об этом мне становится приятно, даже слишком приятно.
– Ах, Анастейша Стил, что мне с тобой делать? – Двери открываются, я беру ее за руку и бормочу: – Что за странное свойство лифтов?
Она бросает на меня понимающий взгляд, и мы идем по мраморному полу вестибюля. Машина стоит перед отелем, служитель нетерпеливо вышагивает взад-вперед. Я даю ему неприлично большие чаевые и открываю дверцу для внезапно притихшей Аны.
Хотя бы не сбежала. Даже несмотря на то, что я набросился на нее в лифте.
Надо бы сказать что-нибудь соответствующее, но что? Извини? Как тебе? Какого черта ты со мной творишь?
Завожу машину и решаю: пожалуй, чем меньше скажу, тем лучше. Салон заполняют нежные звуки «Цветочного дуэта» Лео Делиба, и я понемногу расслабляюсь.
– Что за музыка? – спрашивает Ана, а я тем временем сворачиваю на юго-восточную Джефферсон-стрит. Я отвечаю, она говорит, что ей нравится.
– Кристиан, это восхитительно.
Звук моего имени на ее губах непривычно приятен. Она произнесла его уже раз шесть, и каждый раз оно звучит иначе. Сегодня – с восхищением от музыки. Я рад, что ей нравится эта вещица, одна из моих любимых. Расплываюсь в улыбке, ведь Ана наверняка простила меня за приступ страсти в лифте.
– А можно поставить еще раз?
– Конечно. – Дотрагиваюсь до сенсорной панели, чтобы повторить трек.