Голливудская Грязь
Часть 26 из 40 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Мужской голос с трудом пробивался сквозь стену помех, и слышались лишь обрывки слов с пропущенными гласными.
— Я тебя не слышу, — сказал Коул с улыбкой. — Связь здесь просто отстой.
Последовала ещё одна череда прерывистых слов, среди которых чётко прозвучали: «мудак» и «повестка в суд».
— Я перезвоню тебе со стационарного телефона, когда вернусь домой.
Коул закончил разговор и отключил телефон, музыка тоже стихла. Ему было всё равно, без неё думалось яснее.
Изменение сценария было ошибкой. Привнесение сексуальных моментов в «Бутылку удачи» пошло на пользу фильму, но обрушило на него адский дождь. Ему потребовалось всё его самообладание, чтобы остаться стоять перед Саммер с её юбкой, задравшейся вокруг талии, с кружевными трусиками, с кожей, контрастирующей на фоне тёмных чулок, с изящными подвязками… его пальцы дрожали на её коже, здравый смысл готов был сорваться в пропасть, слова роли были забыты, забыты съёмочная площадка и команда на ней, всё исчезло, кроме её дрожи и образов всего, что ему хотелось с ней сделать. Он был твёрд, как камень, когда поправил её юбку и отступил, пришёл в ванную комнату смотровой комнаты и обнаружил, что на его члене выступил предэякулят.
— Мы не целовались, — сказал он Дону. Было легко изобразить раздражение, нахмуриться, назвать её новичком. Было легко спорить с Доном, когда он сказал, что поцелуй не имеет значения, что из-за отсутствия поцелуя сцена вышла ещё горячей. Прелюдия, напомнил ему Дон, может быть ещё какой горячей. И разве это не было чёртовой правдой?
Но сегодня им нужно будет сыграть сцену с поцелуем, нужно будет зафиксировать переход в отношениях Иды и Ройса, чтобы правильно выстроить сексуальную сцену, время которой рано или поздно наступит. Господи. В этот день он покончит с собой. Нет ни одного шанса что он продержится, не сняв перед этим напряжение.
Когда показался грузовик, едущий ему навстречу, Коул отбежал вправо, к обочине, поднял руку, имитируя движение водителя, и помахал. Грузовик медленно проехал мимо. Такого никогда не случилось бы в Лос-Анджелесе. Особенно, если он по-дружески помахал бы рукой. Это привело бы к тому, что остановилась сначала одна машина, затем другие, толпа обступила бы его, чтобы взять автограф и сделать селфи, всё это длилось бы бесконечно и закончилось тем, что его назвали бы мудаком и задокументировали сплетню в каждой дешёвой газетёнке и новостной ленте твиттера. В Куинси же к нему ни разу даже не приблизились. Это было странно. Едва ли не страшно. Он хотел спросить об этом Саммер, но отложил свой вопрос в качестве безопасной темы для следующего раза, когда их отношения станут более сердечными. Это было три недели назад. Сердечность просто не стояла в их планах.
До встречи с Надией, он переспал со многими партнёршами по фильмам, с большинством из них. Это считалось нормальным — четыре месяца вместе, неформальное общение со съёмочной группой было невозможным, поэтому исполнителей главных ролей притягивало друг к другу. Поздно ночью за выпивкой завязывались разговоры. А разговоры и выпивка обычно приводили к пьяным поцелуям и пьяному сексу. Секс между партнёрами по фильму часто был хорош, но никогда — великолепен. Потом он встретил Надию, влюбился в неё и больше никогда не смотрел на сторону, никогда не уступал соблазну, никогда не поддавался напрасной игре партнёрши в роман.
И секс с Надией всегда был хорош. Теперь, когда Коул отступил назад и обдумал свою жизнь, то понял, что только он был основой их отношений. Но секс с Саммер… этот опыт был совсем из другой лиги. В те минуты в её спальне он просто сошёл с ума. Там, в её спальне, прикасаясь к ней, чувствуя себя внутри неё, с её поцелуями, её звуками… он позволил себе наслаждаться ею, хотеть её, поклоняться ей. В тот момент Коул растворился в Саммер. И это напугало Коула больше, чем их натянутые отношения, больше, чем Брэд ДеЛука и его угрозы.
Он свернул на повороте и направился домой, заставляя себя не сбавлять шаг и с трудом преодолевая последние полмили. Ему нужно было принять душ. Подрочить. Вернуть себе хоть какое-то подобие разумного мышления, прежде чем он перезвонит ДеЛуке, а затем уедет в Лос-Анджелес.
СЦЕНА № 22. Главное в списке дел на сегодня. Переписанная, чтобы включить поцелуй, который не случился вчера. Он смотрел прямо перед собой на узкую полоску глины, и не кидал взгляды на дом Саммер. Поцелуй. Раз плюнуть.
Коул почувствовал, что от этой мысли с каждым шагом становится всё твёрже, и застонал в знак протеста.
Он был в заднице. Абсолютно и однозначно.
ГЛАВА 71
— Ты нужен мне сегодня днём в Калифорнии, — Брэд ДеЛука не кружил вокруг да около и от приветствия сразу перешёл к делу. Коул засунул шланг в детский бассейн и включил воду. Коки любил детский бассейн, особенно в такой день, как сегодня, когда температура грозила подняться выше тридцати градусов.
— Я не могу сегодня поехать в Калифорнию, — Коул посмотрел, как наполняется бассейн, снял с шеи полотенце и вытер всё ещё мокрую после душа голову.
— Нет, ты сможешь и поедешь. Я поговорил с твоим режиссёром, он сказал, что ничего страшного и он изменит график съёмок.
— Ты поговорил с режиссёром, — Коул задумчиво брызгал водой в сторону Коки, размышляя, когда же ДеЛука успевает спать.
— Я не собирался тратить твоё время, требуя от тебя невозможного. Теперь, когда выяснилось, что это можно сделать, тебе необходимо собраться и выехать. Джастин уже забронировал рейс на одиннадцать.
Одиннадцать. Коул вздохнул с облегчением. Времени вполне хватит, чтобы снять двадцать вторую сцену, а затем отправиться в аэропорт. В худшем случае, если Дон не будет доволен, они смогут переснять её позже на этой неделе.
— Зачем я тебе там нужен?
— Тебя вызвали повесткой в суд. Это предварительная встреча для досудебного урегулирования. Команда Надии старается выглядеть хорошо; хотя, могу сказать по тону нашего общения, они совсем не собираются сотрудничать.
— Мы только напрасно потеряем время.
— Отнюдь. Я переговорил с ними сегодня утром и поставил ультиматум. Сказал, что завтра их последняя возможность не доводить дело до суда. Они предоставили три варианта дат для встреч, и это наш лучший шанс. Если удастся договориться насчёт «Бутылки удачи» сейчас, тем более что ты чист, как грёбаное стёклышко, тогда с остальным справимся легче лёгкого. Ты сможешь окончательно развестись уже к Рождеству.
Чист, как стёклышко. Коул не чувствовал себя чистым. После всего, что случилось с Саммер, он чувствовал себя охренительно грязным. Ничего не сказав, он открыл заднюю дверь, Коки вскинул голову. Развестись к Рождеству. Было бы здорово. К тому же Надия определённо хотела избежать суда. Может быть досудебное урегулирование и решит этот вопрос, устранит из его жизни сплошной гигантский стресс.
— Как ты справляешься?
Коул посмотрел на Коки и подумал, что надо бы привезти его на съёмочную площадку. Придётся попросить Саммер присмотреть за ним, пока его не будет. Больше некого.
— Коул? — подстегнул его ДеЛука. — Я не хочу, чтобы ты топил свои чувства в вине. Надия того не стоит. Когда-нибудь ты это поймёшь.
— Я в порядке, — отрезал Коул, поставив Коки на место, захлопнул заднюю дверь и направился к выходу, прихватив со стойки ключи.
— Не начинай. Хочешь изображать крутого парня на съёмочной площадке? Пожалуйста! Но со мной будь откровенен. Я знаю гениального психиатра. Почему бы тебе не поговорить с ним? Просто выговорись, или дай волю эмоциям, или сделай то, что вы там, калифорнийцы, делаете, когда у вас разбито сердце.
Коул рассмеялся, опершись рукой на входную дверь, беспроводной телефон не давал ему выйти из дома, когда в действительности он хотел побыстрее добраться до съёмочной площадки.
— Брэд. Со мной всё хорошо. Клянусь Богом, что я не тоскую по Надие.
— Значит, с Надией покончено, — голос Брэда звучал скептически, и его разговоры отнимали драгоценное время. Коул взглянул на часы с петухом у двери и попытался подсчитать, сколько дублей они успеют отснять.
— Ну да, — коротко ответил он.
— Кажется, я просил тебя держаться подальше от кисок.
Внимание Коула вернулось к телефону.
— Что?
— Ты сейчас не можешь вступать ни в какие отношения. Категорически нет. Мы начинаем первый раунд урегулирования, и нужно, чтобы ты выглядел раненым и переживающим. Если ты завяжешь новые отношения, это выставит дело Надии совершенно в другом свете, — слова мужчины прозвучали сосредоточенно и беспощадно.
— У меня нет никаких отношений.
Это была правда. Саммер и то, что между ними произошло, нельзя назвать отношениями. Наваждение, захлестнувшее их в подходящее время. Если претензии ДеЛуки помогут ему забыть Надию, то даже к лучшему. Всё это, как и его одержимость скаковыми лошадьми и «Бутылкой удачи», исчезнет. Возможно, ещё до того, как фильм будет закончен.
— Клянусь, Коул, если СМИ пронюхают об этом, тебя просто распнут. Сейчас вся Америка на твоей стороне. Ты Дженнифер грёбаная Энистон, а она вывалянная в дерьме Анджелина Джоли. Не уподобляйся ей и сам не лезь в это дерьмо, Коул. Не раньше, чем мы представим твой фильм судье, и я не вручу его тебе, перевязанным достаточно длинной тесьмой1, чтобы быть уверенными, что Надия никогда не сможет к нему прикоснуться. После, если захочешь взять эту девушку с собой на премьеру и позволить ей покрутиться в миллионах, которые принесёт тебе фильм, — действуй. Но не раньше. Ты лучше всех знаешь, как эти ищейки вынюхивают разные сплетни, Коул. Не подавай им их на блюдечке с голубой каёмочкой.
— У меня нет отношений, я ни с кем не встречаюсь и ни с кем не трахаюсь, — он выплюнул последнюю строчку, практически не погрешив против истины, и прислонился лбом к двери, желая, чтобы человек на другом конце линии купился на его слова. На самом деле это не было ложью. Он не трахается Саммер, он её трахнул. В прошедшем времени. Этого больше не повторится. Судя по всему. — Если ты хочешь, чтобы я успел на самолёт к одиннадцати, то мне пора.
— Хорошо, — вздохнул в трубку ДеЛука. — Увидимся в Лос-Анджелесе. Джастин организует для тебя в аэропорту водителя.
— Окей, — закончил разговор Коул, выпрямился, бросил телефон на диван и распахнул дверь. Небо было наполнено утренним светом, он заметил воробья, который тут же слетел с перил крыльца. Коул побежал к грузовику, кинув украдкой взгляд в сторону дома Саммер, и с удовлетворением отметил, что её грузовика перед домом не было.
Он забрался в кабину, завёл дизельный двигатель и направился в город. Утро будет напряжённым. СЦЕНА № 22. Первый поцелуй между Ройсом и Идой.
Он быстро со всем разберётся, потом полетит в Лос-Анджелес и встретится с демонами.
ГЛАВА 72
Мэри просунула в дверь голову, когда я уже успела съесть полтарелки бельгийских вафель.
— Можно войти? — прощебетала она.
Оторвавшись от сценария, который просматривала, я кивнула с полным ртом клубники и сиропа. И уже собирался спросить, не могла бы она пробежаться со мной по тексту, как Мэри протянула мне новый вызывной лист.
— Плохие новости, — сказала она, кладя его передо мной. — Мистер Мастен должен уехать в Калифорнию, поэтому некоторые сцены перенесли.
Отъезд Коула в Калифорнию показался мне хорошей новостью. Изобразив на лице сожаление, я взяла листок.
— Сцена двадцать два? — я начала листать сценарий, но Мэри меня остановила.
— Принесу новый сценарий. Двадцать вторую сцену переписали после вашей… — она заглянула в блокнот и сделала пометку, — после вашей вчерашней импровизации. Вернее, импровизации мистера Мастена.
Переписали. Звучит не очень хорошо. Я пролистала страницы, которые она мне принесла, и подняла глаза.
— Поцелуй? Речь об этой сцене?
— Да, — помощница постучала ручкой по блокноту. — Нужно быть готовой к съёмке через пятнадцать минут.
Пятнадцать. Пятнадцати минут было недостаточно, чтобы уложить волосы, накраситься и подготовиться к съёмке. А чтобы подготовиться к поцелую Коула Мастена не хватит и пяти лет.
СЦЕНА 22: ПАРКОВКА ПЕРЕД ОФИСОМ. РОЙС ВРУЧАЕТ ИДЕ МАШИНУ.
— Это глупо, — я скомкала верхнюю страницу сценария и подошла к Дону. Мы стояли посреди бутафорской парковки, перед бутафорским офисом, над дверью у входа в здание висела старая классическая вывеска Кока-Колы — единственная подлинная вещь на съёмочной площадке. Ну, и ещё стоящий перед нами ретроавтомобиль «Кадиллак-Фаэтон», перевязанный большим бантом.
Дон вздохнул, положил руку на камеру и посмотрел на меня.
— В чём проблема, Саммер?
— Ройс ни с того ни с сего дарит Иде машину, и она целует его за это?
— Это предложение мира, — вмешался Коул, обходя Дона с чашкой кофе в руке. Он был уже одет в коричневый костюм, лицо выбрито, зелёные глаза сверкают. Я проигнорировала его.
— Ида никогда не приняла бы эту машину, и она не стала бы прыгать вверх-вниз и делать все эти жалкие вещи, которые вы заставляете её делать, — я помахала сценарием в воздухе, и один из сценаристов, сидящих в кресле поднял глаза, нахмурив брови.
— Это не жалкие вещи. Так поступали женщины в пятидесятые. Ты должна понять, что она разведённая женщина, которая ищет мужчину. Ройс преподнёс ей очень щедрый подарок, и когда она в благодарность за это его обнимает, он решает её поцеловать… — мужчина, вернее, мини-мужчина с ярко-рыжими волосами в рубашке с надписью «Грейтфул дэд»1, пожал плечами. — Это логично.
Я уставилась на него, и, надеюсь, выражение моего лица донесло до него, каким сексистским идиотом я его считаю.
— Это логично, если речь идёт о женщине, которая сидит дома и целый день вяжет. Это не логично, если мы говорим об Иде Пинкертон, одной из первых шести десяти акционеров, — я с отвращением посмотрела на Дона, потом на Коула. — Кто-нибудь, кроме меня, читал эту книгу?
— Сценарий — это не книга. Это адаптация, — теперь обладатель футболки «Грейтфул дэд» поднялся на ноги.
— Да заткнись ты, — рявкнул Коул, указывая на сценариста и направляясь ко мне. Он взглянул на часы и остановился передо мной так близко, что я могла видеть зелёные нити в ткани его коричневого костюма. — Саммер, через два часа мне нужно сесть на самолёт. Пожалуйста, не спорь со мной. Просто скажи свои слова, и давай с этим покончим, — он обхватил мои руки ладонями, и я с удивлением на них посмотрела.
— Она не такая, — прошипела я. — Всё эти чрезмерные восторги и преклонение перед героем — чушь собачья. Это совершенно не в её характере.
— Тогда импровизируйте, — перебил Дон. — Также, как вы, ребята, делали это в офисе. Я всё равно не могу заставить вас придерживаться чёртова сценария.
Я повернулась к Дону, отчётливо осознавая, что руки Коула всё ещё держали мои руки. Я дёрнула плечами, и он меня отпустил.