Героиня по вызову 6
Часть 54 из 71 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
«Ну, не то что бы у меня был выбор.»
Мне это не нравится… Я бы поняла описание на другом языке или скрытое описание, но отсутствующее?
«Может дело в том, что талант от Хора, а он не удосужился дать пояснений?»
Нет, не думаю. Да и талант этот вроде как в системе встречается — ну то есть, боги награждают этой способностью своих чемпионов, так что логично, что он должен быть прописан.
«Тогда не знаю. Впрочем… какая разница? Как я и сказала — выбора-то нет» — сказала я и подтвердила.
Погоди! Ты могла бы его не брать и…
«И что? Сидеть на пустом очке таланта? Кто там говорил про «учителей»?»
Эх… ты слишком торопишься, впрочем ладно, уже улетело.
«Окей. Тогда переходим к способностям.»
Погоди, ты про некромантию забыла
«Да? А, ну да, и правда. Ну что же…»
Некромантия
«Армия тьмы» — нежить, поднятая при помощи массовых заклятий, получает меньше штрафов к силе каждого бойца. Они также сохраняют навыки, необходимые солдатам или получают их в случае, если при жизни ими не обладали. Кроме того, вы получаете возможность лучше контролировать поднятую армию, благодаря системе команд.
«Присягнувший» — вы поднимаете особый вид нежити, который не имеет ограничение на время действия и расценивается системой как фамильяр (слота системы он при этом не занимает). Этот страж сохраняет воспоминания, которые имел при жизни, умения и некоторую свободу воли. Он может совершенствоваться как и любой фамильяр, а вы сами можете улучшать его навыки и способности при помощи особых улучшений-трансформаций.
Армию тьмы возьмёшь? Она выглядит полезно, в контексте последних событий.
«Или нет. Учитывая, что это второй раз, когда мне удалось поднять такую ораву нежити и первый когда удалось её контролировать. Всё-таки чтобы вытащить из могилы армию обычно нужна убитая армия, которую будешь вытаскивать.»
Зато армия будет сильной и мощной.
Я покачала головой:
«До этого этапа легко можно и не дойти. На этот раз мне повезло иметь под рукой кучу демонов, а также в том, что вражеская армия не имела магов и была вынуждена идти туда, где я расположила свой круг. В нормальных условиях мне может так и не повезти. Да и не повезёт, скорее всего»
Ну… пожалуй. Но что толку в Присягнувшем? Это просто ещё один призыв.
«Это кастомизируемый и улучшаемый призыв, который можно вызвать в любых условиях, ибо фамильяр. Единственная проблема состоит в том, чтобы найти подходящего кандидата на воскрешение.»
Хмм…
«Сама посуди — у меня сколько за всё время в Велте было шансов использовать массовый подъём нежити? Два? А сколько раз я остаюсь один на один с проблемой без возможности призвать помощника, который хотя бы отвлечёт внимание врага? По-моему намного чаще.»
Чёрт, ты права. Ладно, принимаю твои аргументы.
«Вот и умничка»
Ря…
«Идём дальше. Наконец-то способности.»
Глава 27
Я уныло окинула взглядом помещение — однообразный процесс медитации начал откровенно утомлять. Оставить же «на потом» распределение талантов было глупо, ведь кто знает, что ждёт меня на арене в следующий раз?
Уныло обратив взгляд на многоцветный ковёр на стене, я проследила за изгибами прихотливого узора до самого края и заметила трещинку на краске. Пробежала по ней взглядом до потолка и обнаружила паутину и маленького чёрного паучка на ней.
Не отвлекайся!
«Отстань. Дай мысли в порядок привести,» — отмахнулась я, уже понимая, что пустота в голове снова заполняется мыслями. Попялившись из чувства противоречия на восьминогого охотника ещё с полминуты, я вздохнула и открыла способности.
«Множественное плетение» ур 5
«Регенерация» ур 10 доступен апгрейд!
«Удар тёмного клинка» ур 10 доступен апгрейд!
«Рассекающий клинок тьмы» ур 7
«Призрачный выпад» ур 10 доступен апгрейд!
«Призрачный удар» ур 8
«Теневой клон» — ур 7
«Тёмный щит» ур 5
«Лужа иссушающих кровавых копий-хуёпий версия 3 новая финальная 5 экспорт 2 проверочная 2 NEW» ур 10 доступен апгрейд!
«Электрическое оружие» ур 7
«Призыв боевого щупальца Лон-Карака» ур 7
«Призыв Болезнетворных Гишпанских мушек» ур 5
«Призыв огненной гончей» ур 10 доступен апгрейд!
«Призыв бехолдера» ур 10 доступен апгрейд!
«Призыв малиновой бестии» ур 9
«Призыв игривого огонька» ур 10 доступен апгрейд!
«Призыв малого мирколета» ур 5
«Призыв деи-янгайо» ур 10 доступен апгрейд!
«Призыв кшатрия» ур 10 доступен апгрейд!
«Ладно, по порядку. Что там — регенерация? Почему она не навык, интересно?»
А фиг её знает, на самом деле. Может быть… не, у меня нет идей. И навыки и способности прокачиваются от использования, так что не вижу причин.
«Ладно, и во что она там превращается? А, в «улучшенную регенерацию». Тоже самое, только быстрее. Как будто у меня нет «мгновенной регенерации», ага. Там впереди есть что-то полезное?»
Не могу понять. Впрочем, раз вариантов всё равно нет…
«Ну да, и правда. Ладно, следующий.»
«Удар тёмного клинка» ур 10 доступен апгрейд!
«Техника тёмного меча» — при использовании оружия с аспектом тьмы, все ваши удары становятся «ударами тёмного клинка». Оружие не считается зачарованным и может быть усилено магией во время применения техники.
«Ну… вроде полезно. Только странно, что без выбора на этот раз.»
Это первый апгрейд — тут не всегда бывает выбор.
«Понятно. Ну тогда идём дальше.»
«Призрачный выпад» ур 10 доступен апгрейд!
«Призрачная фаланга» — во время атаки, рядом с вами появляются ваши теневые клоны со щитами, которыми они прикрывают вас от атак всё время своего существования.
«Призрачные лучники» — во время атаки по дальней цели, рядом с вами появляются теневые клоны-лучники, стреляющие во врага тёмными стрелами. Эффективность стрел пропорциональна вашему навыку магии тьмы.