Героиня по вызову 6
Часть 40 из 71 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Тебе предыдущие таланты вывести?
«Нет, я и так помню — мгновенное плетение, сила боевых заклинаний, пробивание магической брони стихийными заклятьями и ещё одно пробивание магической брони для любых заклятий, и с дебаффом по цели.»
Ага. Ну тогда смотри:
Сотворение заклинаний:
«Интуитивная чародейка» — благодаря вашим способностям к искусствам, вы можете легко визуализировать плетения и изменять их во время наложения заклятья, усиливая или ослабляя отдельные символы. Кроме того открывает дополнительные навыки для рисования магических предметов (картин, карт, свитков заклинаний).
«Взгляд извне» — вы привлекли внимание неких сил. Отныне ваши чары будут иметь следы их влияния. Все заклинания и магические способности прямого действия наносят дополнительный урон, неблокируемый никакими видами сопротивлений.
«Мда. Ну то есть — мда.»
Ты зря фыркаешь — со второго таланта вроде бы бонус довольно большой. Примерно треть.
«Серьёзно? А, ну это меняет дело. Обычно такого неблокируемого урона в заклинании очень мало, сама знаешь. Пришлось бы «интуитивную чародейку» брать, непонятно зачем.»
Могла бы рисовать магические карты как Мерлин.
«Угу. Брать талант, который позволит делать тоже самое, что уже делает мыслеречь, только неудобнее. Правда, вот это вот изменение плетения во время наложения выглядит интересно.»
Увы, только на бумаге. По факту, ты просто получишь возможность делать так, чтобы огнешар либо чуть сильнее наносил урон либо чтобы он бил по чуть большей площади.
«Да уж, и правда — так себе. Ладно, беру «взгляд извне»».
Так, общие магические навыки кончились, остались специализации. Начнём с… эромагии?
Эромагия
«Эромагические трансформации тела» — вы всегда считали, что одного члена или вагины недостаточно? Тогда этот талант для вас! Открывает доступ к эромагическим трансформациям.
«Эромагическая связь» — когда вы сражаетесь вместе с тем, с которым до этого имели сексуальную связь, вы оба получаете значительные бонусы к силе, выносливости и духу.
«Боевая эромагия» — феромоны и ауры могут быть могучим оружием в руках того, кто умеет ими пользоваться. Открывает доступ к боевой ветви эромагии.
«Наслаждение битвой и не только» — получая сексуальную стимуляцию в бою, вы быстрее развиваете все навыки и не теряете голову даже во время оргазма
.
«Хм. А что там за трансформации?»
Ну, члены, вагины, тентакли в ассортименте. Органы для выделения феромонов опять же.
«Мдя… Знаешь, я возьму два безопасных варианта.»
Эромагическую связь и Наслаждение битвой?
«Ага. Если конечно феромоны не являются чем-то уберполезным в бою.»
Судя по моим данным — не являются. Скорее наоборот: у них весьма неизбирательное действие.
«Ладно. Надеюсь, дальше будет что-то более интересное чем это.»
Ну, справедливости ради, пятидесятый уровень навыка — это не слишком много-то, на самом деле.
«Справедливо. Просто в прошлый раз были куда более крутые таланты.»
Дальше шла «Магия призыва» в которой я раньше уже взяла эксперта. Оставался нераспределённым ещё один талант.
Магия призыва.
«Синергия» — когда вы накладываете на себя баффы, их действие распространяется и на ваших фамильяров и призванных существ. Распространяется на магические барьеры, защитные техники (прим. Системы: например твоей ледяной брони) и усиления оружия.
«Абсолютная защита» — ваши призванные существа получают в два раза больше защитных характеристик и навыков, но больше не могут наносить урон.
«Как просто. Синергия — без вариантов. Думаю, Гвен будет куда комфортнее под моим барьером и с ледяной магией.»
Ага.
А вот теперь наконец-то настала очередь первого нового навыка:
Демоническая магия.
«Опытный демонолог» — снижает шанс того, что призванный демон выйдет из-под контроля и позволяет призывать демонов ниже пятого ранга без круга призыва (прим. Системы: я вывела просто чтобы ты понимала, что тебе сейчас доступно в смысле рангов. Так-то он взят)
«Адепт пределов скорби» — даёт возможность призыва демонов загробных миров и усиливает их боевые качества. Драугры, пустотники, душепийцы и адские гончие являют собой отличные примеры.
«Адепт пределов страха» — даёт возможность призыва демонов из планов, воплощающих людские кошмары (прим. Системы: твой демоноконь как раз оттуда). Включает призывы янгайо, мирколетов, молохов и тому подобных созданий
«Адепт пределов наслаждений» — даёт возможность призыва демонов из планов, воплощающих людскую похоть. Суккубы, инкубы, странницы ночи и прочие подобные существа будут под вашим контролем.
«Ну, демоны из пределов наслаждений — это понятно, я уже такими воюю. И наверное надо брать, ведь Тина обмолвилась, что на них хорошо подействует «аура разврата». А вот что ещё взять… У тебя есть идеи?»
Ну, первое это квази-нежить, так что наверное будет хорошо синергировать с некромантией, но второе вроде как даст тебе большую вариативность.
«А точно ты не знаешь?»
Нет, демонология — она на самой границе системных навыков. Сведений о конкретных демонах практически нет.
«Понятно. Ну, придётся разбираться. Давай вытащим списки и сравним.»
Сейчас?
«Почему нет? Не всё же от балды и по зову сердца таланты выбирать — надо и аналитикой заниматься»
Хе-хе-хе… Ну ладно…
Глава 20
…в общем, примерно таким образом можно и за Инферно выиграть. Если повезёт со стартовым положением, конечно.
«Да, ты права, только, мы кажется ушли немного в сторону.»
Ага, совсем немного (≧◡≦)
«Возвращаемся к теме. Итак, демоны…»
Я посмотрела на список и задумалась. На самом деле вопрос выбора был непраздный, даже с подсказками системы. Проще всего было с «адептами пределов наслаждений» — их я точно решила брать, поскольку они по всем признакам имели синергию с эромагией. Проблемы возникали с «пределами страха» и «пределами скорби», поскольку обе ветки демонологии имели свои плюсы и минусы.
По сути, демоны из «пределов скорби» были вариантом некромантии — но некромантии очень удобной в том смысле, что для неё не требовались трупы, только ресурсы на призыв. Всех этих драугров, костяных рыцарей, душепийц и прочих можно было легко лечить и поддерживать своими умениями. Кроме того, в конце (то ли на сотне, то ли ещё дальше) виднелся призыв Нагльфара, который, будучи демоническим кораблём с внушительным боевым потенциалом, должен был обладать ещё и полезными второстепенными функциями, такими как транспортировка моей жопы из точки А в точку Б. А поскольку плавал он в общем-то где угодно, в том числе по воздуху (правда низенько-низенько, как в том бородатом анекдоте), перспективы открывались интересные. Проблема заключалась в том, что по сути эти демоны функционально были именно что чуть более разумной нежитью и по факту скорее всего дублировали бы призывы высокоуровневых скелетов. Особыми способностями обладали единицы вроде уже упомянутых душепийц, в то время как основная масса представляла из себя сорта воинов ближнего боя.
С другой стороны, в «пределах скорби» обитали исключительно особенные снежинки, каждая со своей специфической фишечкой. Молохи были всепожирающими громилами с длинным языком, которым тащили жертв в свои здоровенные пасти, мирколеты — опасными ловкими небольшими созданиями, способными проходить сквозь препятствия и нападать с любой стороны, разрывая жертву на куски шестью когтистыми лапами. Янгайо — дебафферами-манипуляторами, способными взять малоразумных созданий под контроль при помощи чего-то весьма похожего на моих «кровавых марионеток». Ну а кошмары раздавали вокруг себя ауру потустороннего страха, которой было весьма непросто сопротивляться. В качестве верховного призыва здесь значилась дикая охота: не имеющая ничего общего с ирландской или скандинавской мифологией ватага демонов верхом на кошмарах. Учитывая, что призывались они сразу пачкой в сотню рыл и имели в своём составе ребят, которых на предыдущих рангах умения можно было призывать лишь по одному за раз, это звучало не менее сломано, чем Нагльфар.
Проблема состояла ещё и в том, что я не могла выбрать один аспект сейчас а другой на следующем таланте — Система сообщила, что новые «пределы» будут открываться каждые десять уровней, ровно как и апгрейды уже имеющихся, так что свободных талантов дальше уже не будет до тех пор, пока я не дойду до топовых талантов и не получу возможность подтягивать остальные. Что, само собой, произойдёт ещё очень нескоро даже с моими бонусами к прокачке — застывшее на отметке в девяносто четыре «владение длинным оружием» было довольно чётким свидетельством того, как неохотно навыки поднимаются на высоких уровнях.
В общем выбор если и не был «окончательным» в длинной перспективе, то в короткой несомненно являлся именно таким — до сотни мне просто не хватит талантов на то, чтобы тянуть больше двух веток. Именно потому, я так долго топталась вокруг того, что мне выбрать, куда дольше, чем с по-настоящему перевернувшим мою прокачку, как выяснилось впоследствии, решением с «магическим телом».
Знаешь, я всё-таки склоняюсь к «пределам скорби». Мне кажется вариативные и многофункциональные демоны будут полезнее однообразных мертвецов.
«Я тоже так думаю, но всё же это немного кот в мешке — какие именно способности они имеют мы знаем только по описаниям.»
Да, но… Ты всё равно лезешь в первый ряд и тебе в нём комфортно. Не лучше ли иметь поддержку и танковку вдобавок к твоим имеющимся умениям, чем просто заваливать противника мёртвым мясом?
«Пожалуй. Ладно, пусть будут «пределы страха», в конце концов, базовые умения призыва демонов остаются при мне, а они тоже кое-как могут выполнять функции бойцов первого ряда.»
Я подтвердила выбор.
Получен талант «Опытный демонолог»
Получены способности:
«Нет, я и так помню — мгновенное плетение, сила боевых заклинаний, пробивание магической брони стихийными заклятьями и ещё одно пробивание магической брони для любых заклятий, и с дебаффом по цели.»
Ага. Ну тогда смотри:
Сотворение заклинаний:
«Интуитивная чародейка» — благодаря вашим способностям к искусствам, вы можете легко визуализировать плетения и изменять их во время наложения заклятья, усиливая или ослабляя отдельные символы. Кроме того открывает дополнительные навыки для рисования магических предметов (картин, карт, свитков заклинаний).
«Взгляд извне» — вы привлекли внимание неких сил. Отныне ваши чары будут иметь следы их влияния. Все заклинания и магические способности прямого действия наносят дополнительный урон, неблокируемый никакими видами сопротивлений.
«Мда. Ну то есть — мда.»
Ты зря фыркаешь — со второго таланта вроде бы бонус довольно большой. Примерно треть.
«Серьёзно? А, ну это меняет дело. Обычно такого неблокируемого урона в заклинании очень мало, сама знаешь. Пришлось бы «интуитивную чародейку» брать, непонятно зачем.»
Могла бы рисовать магические карты как Мерлин.
«Угу. Брать талант, который позволит делать тоже самое, что уже делает мыслеречь, только неудобнее. Правда, вот это вот изменение плетения во время наложения выглядит интересно.»
Увы, только на бумаге. По факту, ты просто получишь возможность делать так, чтобы огнешар либо чуть сильнее наносил урон либо чтобы он бил по чуть большей площади.
«Да уж, и правда — так себе. Ладно, беру «взгляд извне»».
Так, общие магические навыки кончились, остались специализации. Начнём с… эромагии?
Эромагия
«Эромагические трансформации тела» — вы всегда считали, что одного члена или вагины недостаточно? Тогда этот талант для вас! Открывает доступ к эромагическим трансформациям.
«Эромагическая связь» — когда вы сражаетесь вместе с тем, с которым до этого имели сексуальную связь, вы оба получаете значительные бонусы к силе, выносливости и духу.
«Боевая эромагия» — феромоны и ауры могут быть могучим оружием в руках того, кто умеет ими пользоваться. Открывает доступ к боевой ветви эромагии.
«Наслаждение битвой и не только» — получая сексуальную стимуляцию в бою, вы быстрее развиваете все навыки и не теряете голову даже во время оргазма
.
«Хм. А что там за трансформации?»
Ну, члены, вагины, тентакли в ассортименте. Органы для выделения феромонов опять же.
«Мдя… Знаешь, я возьму два безопасных варианта.»
Эромагическую связь и Наслаждение битвой?
«Ага. Если конечно феромоны не являются чем-то уберполезным в бою.»
Судя по моим данным — не являются. Скорее наоборот: у них весьма неизбирательное действие.
«Ладно. Надеюсь, дальше будет что-то более интересное чем это.»
Ну, справедливости ради, пятидесятый уровень навыка — это не слишком много-то, на самом деле.
«Справедливо. Просто в прошлый раз были куда более крутые таланты.»
Дальше шла «Магия призыва» в которой я раньше уже взяла эксперта. Оставался нераспределённым ещё один талант.
Магия призыва.
«Синергия» — когда вы накладываете на себя баффы, их действие распространяется и на ваших фамильяров и призванных существ. Распространяется на магические барьеры, защитные техники (прим. Системы: например твоей ледяной брони) и усиления оружия.
«Абсолютная защита» — ваши призванные существа получают в два раза больше защитных характеристик и навыков, но больше не могут наносить урон.
«Как просто. Синергия — без вариантов. Думаю, Гвен будет куда комфортнее под моим барьером и с ледяной магией.»
Ага.
А вот теперь наконец-то настала очередь первого нового навыка:
Демоническая магия.
«Опытный демонолог» — снижает шанс того, что призванный демон выйдет из-под контроля и позволяет призывать демонов ниже пятого ранга без круга призыва (прим. Системы: я вывела просто чтобы ты понимала, что тебе сейчас доступно в смысле рангов. Так-то он взят)
«Адепт пределов скорби» — даёт возможность призыва демонов загробных миров и усиливает их боевые качества. Драугры, пустотники, душепийцы и адские гончие являют собой отличные примеры.
«Адепт пределов страха» — даёт возможность призыва демонов из планов, воплощающих людские кошмары (прим. Системы: твой демоноконь как раз оттуда). Включает призывы янгайо, мирколетов, молохов и тому подобных созданий
«Адепт пределов наслаждений» — даёт возможность призыва демонов из планов, воплощающих людскую похоть. Суккубы, инкубы, странницы ночи и прочие подобные существа будут под вашим контролем.
«Ну, демоны из пределов наслаждений — это понятно, я уже такими воюю. И наверное надо брать, ведь Тина обмолвилась, что на них хорошо подействует «аура разврата». А вот что ещё взять… У тебя есть идеи?»
Ну, первое это квази-нежить, так что наверное будет хорошо синергировать с некромантией, но второе вроде как даст тебе большую вариативность.
«А точно ты не знаешь?»
Нет, демонология — она на самой границе системных навыков. Сведений о конкретных демонах практически нет.
«Понятно. Ну, придётся разбираться. Давай вытащим списки и сравним.»
Сейчас?
«Почему нет? Не всё же от балды и по зову сердца таланты выбирать — надо и аналитикой заниматься»
Хе-хе-хе… Ну ладно…
Глава 20
…в общем, примерно таким образом можно и за Инферно выиграть. Если повезёт со стартовым положением, конечно.
«Да, ты права, только, мы кажется ушли немного в сторону.»
Ага, совсем немного (≧◡≦)
«Возвращаемся к теме. Итак, демоны…»
Я посмотрела на список и задумалась. На самом деле вопрос выбора был непраздный, даже с подсказками системы. Проще всего было с «адептами пределов наслаждений» — их я точно решила брать, поскольку они по всем признакам имели синергию с эромагией. Проблемы возникали с «пределами страха» и «пределами скорби», поскольку обе ветки демонологии имели свои плюсы и минусы.
По сути, демоны из «пределов скорби» были вариантом некромантии — но некромантии очень удобной в том смысле, что для неё не требовались трупы, только ресурсы на призыв. Всех этих драугров, костяных рыцарей, душепийц и прочих можно было легко лечить и поддерживать своими умениями. Кроме того, в конце (то ли на сотне, то ли ещё дальше) виднелся призыв Нагльфара, который, будучи демоническим кораблём с внушительным боевым потенциалом, должен был обладать ещё и полезными второстепенными функциями, такими как транспортировка моей жопы из точки А в точку Б. А поскольку плавал он в общем-то где угодно, в том числе по воздуху (правда низенько-низенько, как в том бородатом анекдоте), перспективы открывались интересные. Проблема заключалась в том, что по сути эти демоны функционально были именно что чуть более разумной нежитью и по факту скорее всего дублировали бы призывы высокоуровневых скелетов. Особыми способностями обладали единицы вроде уже упомянутых душепийц, в то время как основная масса представляла из себя сорта воинов ближнего боя.
С другой стороны, в «пределах скорби» обитали исключительно особенные снежинки, каждая со своей специфической фишечкой. Молохи были всепожирающими громилами с длинным языком, которым тащили жертв в свои здоровенные пасти, мирколеты — опасными ловкими небольшими созданиями, способными проходить сквозь препятствия и нападать с любой стороны, разрывая жертву на куски шестью когтистыми лапами. Янгайо — дебафферами-манипуляторами, способными взять малоразумных созданий под контроль при помощи чего-то весьма похожего на моих «кровавых марионеток». Ну а кошмары раздавали вокруг себя ауру потустороннего страха, которой было весьма непросто сопротивляться. В качестве верховного призыва здесь значилась дикая охота: не имеющая ничего общего с ирландской или скандинавской мифологией ватага демонов верхом на кошмарах. Учитывая, что призывались они сразу пачкой в сотню рыл и имели в своём составе ребят, которых на предыдущих рангах умения можно было призывать лишь по одному за раз, это звучало не менее сломано, чем Нагльфар.
Проблема состояла ещё и в том, что я не могла выбрать один аспект сейчас а другой на следующем таланте — Система сообщила, что новые «пределы» будут открываться каждые десять уровней, ровно как и апгрейды уже имеющихся, так что свободных талантов дальше уже не будет до тех пор, пока я не дойду до топовых талантов и не получу возможность подтягивать остальные. Что, само собой, произойдёт ещё очень нескоро даже с моими бонусами к прокачке — застывшее на отметке в девяносто четыре «владение длинным оружием» было довольно чётким свидетельством того, как неохотно навыки поднимаются на высоких уровнях.
В общем выбор если и не был «окончательным» в длинной перспективе, то в короткой несомненно являлся именно таким — до сотни мне просто не хватит талантов на то, чтобы тянуть больше двух веток. Именно потому, я так долго топталась вокруг того, что мне выбрать, куда дольше, чем с по-настоящему перевернувшим мою прокачку, как выяснилось впоследствии, решением с «магическим телом».
Знаешь, я всё-таки склоняюсь к «пределам скорби». Мне кажется вариативные и многофункциональные демоны будут полезнее однообразных мертвецов.
«Я тоже так думаю, но всё же это немного кот в мешке — какие именно способности они имеют мы знаем только по описаниям.»
Да, но… Ты всё равно лезешь в первый ряд и тебе в нём комфортно. Не лучше ли иметь поддержку и танковку вдобавок к твоим имеющимся умениям, чем просто заваливать противника мёртвым мясом?
«Пожалуй. Ладно, пусть будут «пределы страха», в конце концов, базовые умения призыва демонов остаются при мне, а они тоже кое-как могут выполнять функции бойцов первого ряда.»
Я подтвердила выбор.
Получен талант «Опытный демонолог»
Получены способности: