Это небо
Часть 50 из 54 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Он троллит меня, что ли?
Мы давно не общались, но он все равно считает, что может звать меня малышкой? Со вздохом я оглядываюсь и понимаю, что идея была очень-очень плохой.
— Малышка?
Наверное, Рен заметил, как я изменилась в лице. Я натягиваю фальшивую улыбку.
— По-твоему, звать меня малышкой — это смешно? — резко спрашиваю я.
Рен ставит чашку и встречается со мной взглядом. Он молчит.
— Тебя реально волнует, как у меня дела? — продолжаю я тем же пронзительным голосом. — Мы будем чесать языками и с любовью вспоминать прошлое? В этом задумка, да?
— Джемма, если ты дашь мне об…
— Надеюсь, ты не собирался объясняться, — перебиваю я, зажмуриваюсь и качаю головой. Челка щекочет ресницы. — Ты мне изменил. Ни одно объяснение не поможет об этом забыть. Слышать не хочу, что я все не так поняла и в действительности ты делал прием Геймлиха. Я достойна лучшего.
Женщина, сидящая в ближайшем кресле, начинает заинтересовываться нашим разговором. Она то и дело бросает взгляд в нашу сторону и достает телефон. Осмелюсь предположить, что она просматривает фотографии Рена и пытается сообразить, угадала она, кто мы такие, или нет. Супер.
— Я и не надеюсь, что ты забудешь. Я просто хочу поговорить…
Он затихает, повисает странная тишина, когда каждый ждет, что другой заговорит. Рен запускает пальцы в волосы.
— Это, конечно, не оправдание, но студия очень на меня наседала.
— Что это значит? — Я не добавляю: «И какое это имеет отношение ко мне?»
— Это значит, что сериал меня измотал, соблазн быть молодой голливудской звездой стал невыносимым. — Он складывает руки на столе. — Но в глубине души ты знаешь, что я не такой. Я не хочу быть таким.
— Похоже, ты все-таки пытаешься объясниться.
— Ты должна знать…
Я его перебиваю, потому что мне неловко засовывать пальцы в уши и высовывать язык:
— Ну вот опять. Я не хочу ничего знать о том, что тебе довелось пережить. Ты обидел и унизил меня. Точка.
— Джемма, если ты хотя бы послушаешь, ты поймешь…
— Хватит! — выплевываю я. — Нечего тут понимать. Чего ты хотел добиться своим приездом?
Он закрывает глаза и глубоко вздыхает, словно я истеричный ребенок, а он мне потакает.
— Случай с официанткой — это ужасная ошибка. Больше этого не повторится.
— Со мной точно не повторится.
— Я совершил ошибку, — кивает он, игнорируя мою злость. — Кошмарную ошибку.
— Мне до фонаря! — всплескиваю я руками. — Какая теперь разница? Ты же… встречаешься со своей партнершей, нет?
— Фото со Сьеррой было сделано, — хмурится он, — когда мы снимали сцену. Журналы, как обычно, все напутали.
Я вздыхаю и закрываю глаза.
— Слушай, я знаю, что сама об этом заговорила, но это вообще неважно. По мне, так трахайся с официанткой, спи со Сьеррой Симмс, или Кэти Перри, или Кейт Уинслет, или любой лохушкой.
Рен разочарованно надувает щеки и опускается на спинку кресла. С минуту он таращит на меня зеленые глаза, скользит взглядом по лицу в поисках ответов.
— Опомнись, что ты говоришь?
— Не хочу ничего слушать, сказала же. Все кончено.
— Ладно, я не буду объяснять любви всей своей жизни, почему я облажался, но ничего не кончено. Не думай, что я сдамся и откажусь от наших отношений. Я хочу двигаться вперед, но у нас ничего не получится, пока ты не отпустишь прошлое.
Эту речь сочинил один из сценаристов «Воя»? Эти реплики должны внушить мне чувство ничтожности и стыда?
Мудрые слова — это хорошо, когда их произносят мудрые люди, а когда ими разбрасывается эгоистичный придурок, это всего лишь слова.
— Ты не понимаешь, как все устроено. Нельзя спеть песенку под гитару, заявить о бессмертной любви и надеяться, что я уступлю, как какая-то неадекватная бестолочь. Мне все равно, сдашься ты или нет. Я поставила точку, а остальное меня не волнует.
Тишина. Рен возмущенно на меня глазеет. Он фыркает, потом берет бутылку с медом и поливает круассаны.
— Слушай, — говорит он уже без нежности в голосе, — я знаю, что обидел тебя. Я понимаю, что тебе мешало внимание, но я приехал поговорить о том, что принесет пользу нам обоим. Раньше ты никогда не поступала безрассудно, и мне хочется верить, что, несмотря на наше прошлое, ты останешься объективной.
— Безрассудно? — ахаю я. Он всегда был таким? Уже и не помню. — По-твоему, я веду себя безрассудно? После всего, что я пережила по твоей вине, я могла бы сжечь твои шмотки, и в этом не было бы ни капли безрассудства.
— Завязывай истерить.
Истерить?
— Шутишь, что ли?
Он закатывает глаза и ставит бутылку. Золотистая струйка стекает с морды медведя на лапу.
— Ты не улавливаешь сути нашего разговора. У нас есть шанс.
Пульс ускоряется, к лицу приливает обжигающая волна гнева.
— Какой еще шанс?
— Эта ситуация открыла мне глаза. — Он опять опускается на спинку кресла. Только теперь он машет руками и оглядывает кофейню, словно ищет вдохновение. — Ты в курсе, как упорно я трудился, чтобы получить роль в «Вое». Не скажу, что меня не устраивает режиссура сериала, но сомневаюсь, что меня ведут по верному пути.
Я смотрю на него с подозрением.
— Ясно.
— Джемма, — упорствует он, — сериал отличный.
— Но? — говорю я, чувствуя, что это еще не все.
— Но я не хочу на этом останавливаться. Хочу стать уважаемым человеком. Не просто телезвездой, а тем, кто снимается в кассовых фильмах. До этого рукой подать, но мне нужен был толчок. Момент, если угодно. — В зеленых глазах вспыхивает возбуждение. — До того как ролик завирусился, СМИ в лучшем случае обращали внимание на мои стрижки. А вот в последнее время журналисты приходят к студии, где мы снимаем, ставят палатки у дома. Это потрясающе! Люди исходят слюной в надежде узнать больше. Они в буквальном смысле роются в мусоре, чтобы выяснить, что я ел на завтрак, — довольно хмыкает он.
Накатывает тошнота. На что он намекает?
— Что ты… что ты хочешь сказать?
— Я говорю о том, что момент настал. А мы с тобой стоим на обрыве.
— На обрыве, — повторяю я.
— Именно. — Он улыбается, радуется, что я поняла. — Мы с агентом много общались с консультантами и пиарщиками, и общее мнение таково, что в Голливуде нет такого понятия, как плохая реклама, если только ты не сайентолог или педофил.
Кожу покалывает от жара, челка прилипает к лицу.
— Рен, ты серьезно?
— Конечно, серьезно. Ты хоть представляешь, сколько работников индустрии продали бы душу дьяволу в обмен на то внимание, которое мы получали с момента расставания?
— Я не… — меня мутит, словно я выпила галлон кипящего растительного масла, — что ты предлагаешь?
— Деловое соглашение. Жаль, конечно, что добиться твоего прощения не выйдет, но у нас и так все может получиться.
Я качаю головой.
— Нельзя…
— Можно, — говорит он, не поняв меня. — Ты многим близка по духу, поэтому люди тебя любят. Ты нужна нам, Джемма! Поверь, это не высшая математика. Я закатил сцену в бургерной, записал сопливую серенаду, и нам тут же предложили собственное реалити-шоу.
Сердце колотится о ребра. В голове стучит, мозг словно превратился в кашу. Не знаю, с чего начать.
— Хочешь сказать, — глубоко вздыхаю я, — ты инсценировал арест?
— Нет, — говорит он, откусив от круассана, — арест был настоящим. — Он жует. Глотает. — Чтобы произвести впечатление на таблоиды, без этого было не обойтись. Но, малышка… — он опять жует, крошки прилипли к подбородку, на губах блестит мед, — ты серьезно поверила, что я психану из-за кетчупа?
По спине прокатывается волна отвращения.
— А песня? Ты правда записывал и постил ролик по пьяни? Тебе хоть чуть-чуть не все равно или эмоции тоже фальшивые?
Маленькой белой салфеткой он вытирает рот.
— Джемма, ты меня не слышишь.
Я наклоняюсь так, что кончики волос касаются столешницы.
— В смысле? Я слышу ровно то, что ты говоришь.
Он делает успокаивающий жест, нервно оглядывается через плечо. Уже поздно. На нас обратила внимание вся кофейня.
Мы давно не общались, но он все равно считает, что может звать меня малышкой? Со вздохом я оглядываюсь и понимаю, что идея была очень-очень плохой.
— Малышка?
Наверное, Рен заметил, как я изменилась в лице. Я натягиваю фальшивую улыбку.
— По-твоему, звать меня малышкой — это смешно? — резко спрашиваю я.
Рен ставит чашку и встречается со мной взглядом. Он молчит.
— Тебя реально волнует, как у меня дела? — продолжаю я тем же пронзительным голосом. — Мы будем чесать языками и с любовью вспоминать прошлое? В этом задумка, да?
— Джемма, если ты дашь мне об…
— Надеюсь, ты не собирался объясняться, — перебиваю я, зажмуриваюсь и качаю головой. Челка щекочет ресницы. — Ты мне изменил. Ни одно объяснение не поможет об этом забыть. Слышать не хочу, что я все не так поняла и в действительности ты делал прием Геймлиха. Я достойна лучшего.
Женщина, сидящая в ближайшем кресле, начинает заинтересовываться нашим разговором. Она то и дело бросает взгляд в нашу сторону и достает телефон. Осмелюсь предположить, что она просматривает фотографии Рена и пытается сообразить, угадала она, кто мы такие, или нет. Супер.
— Я и не надеюсь, что ты забудешь. Я просто хочу поговорить…
Он затихает, повисает странная тишина, когда каждый ждет, что другой заговорит. Рен запускает пальцы в волосы.
— Это, конечно, не оправдание, но студия очень на меня наседала.
— Что это значит? — Я не добавляю: «И какое это имеет отношение ко мне?»
— Это значит, что сериал меня измотал, соблазн быть молодой голливудской звездой стал невыносимым. — Он складывает руки на столе. — Но в глубине души ты знаешь, что я не такой. Я не хочу быть таким.
— Похоже, ты все-таки пытаешься объясниться.
— Ты должна знать…
Я его перебиваю, потому что мне неловко засовывать пальцы в уши и высовывать язык:
— Ну вот опять. Я не хочу ничего знать о том, что тебе довелось пережить. Ты обидел и унизил меня. Точка.
— Джемма, если ты хотя бы послушаешь, ты поймешь…
— Хватит! — выплевываю я. — Нечего тут понимать. Чего ты хотел добиться своим приездом?
Он закрывает глаза и глубоко вздыхает, словно я истеричный ребенок, а он мне потакает.
— Случай с официанткой — это ужасная ошибка. Больше этого не повторится.
— Со мной точно не повторится.
— Я совершил ошибку, — кивает он, игнорируя мою злость. — Кошмарную ошибку.
— Мне до фонаря! — всплескиваю я руками. — Какая теперь разница? Ты же… встречаешься со своей партнершей, нет?
— Фото со Сьеррой было сделано, — хмурится он, — когда мы снимали сцену. Журналы, как обычно, все напутали.
Я вздыхаю и закрываю глаза.
— Слушай, я знаю, что сама об этом заговорила, но это вообще неважно. По мне, так трахайся с официанткой, спи со Сьеррой Симмс, или Кэти Перри, или Кейт Уинслет, или любой лохушкой.
Рен разочарованно надувает щеки и опускается на спинку кресла. С минуту он таращит на меня зеленые глаза, скользит взглядом по лицу в поисках ответов.
— Опомнись, что ты говоришь?
— Не хочу ничего слушать, сказала же. Все кончено.
— Ладно, я не буду объяснять любви всей своей жизни, почему я облажался, но ничего не кончено. Не думай, что я сдамся и откажусь от наших отношений. Я хочу двигаться вперед, но у нас ничего не получится, пока ты не отпустишь прошлое.
Эту речь сочинил один из сценаристов «Воя»? Эти реплики должны внушить мне чувство ничтожности и стыда?
Мудрые слова — это хорошо, когда их произносят мудрые люди, а когда ими разбрасывается эгоистичный придурок, это всего лишь слова.
— Ты не понимаешь, как все устроено. Нельзя спеть песенку под гитару, заявить о бессмертной любви и надеяться, что я уступлю, как какая-то неадекватная бестолочь. Мне все равно, сдашься ты или нет. Я поставила точку, а остальное меня не волнует.
Тишина. Рен возмущенно на меня глазеет. Он фыркает, потом берет бутылку с медом и поливает круассаны.
— Слушай, — говорит он уже без нежности в голосе, — я знаю, что обидел тебя. Я понимаю, что тебе мешало внимание, но я приехал поговорить о том, что принесет пользу нам обоим. Раньше ты никогда не поступала безрассудно, и мне хочется верить, что, несмотря на наше прошлое, ты останешься объективной.
— Безрассудно? — ахаю я. Он всегда был таким? Уже и не помню. — По-твоему, я веду себя безрассудно? После всего, что я пережила по твоей вине, я могла бы сжечь твои шмотки, и в этом не было бы ни капли безрассудства.
— Завязывай истерить.
Истерить?
— Шутишь, что ли?
Он закатывает глаза и ставит бутылку. Золотистая струйка стекает с морды медведя на лапу.
— Ты не улавливаешь сути нашего разговора. У нас есть шанс.
Пульс ускоряется, к лицу приливает обжигающая волна гнева.
— Какой еще шанс?
— Эта ситуация открыла мне глаза. — Он опять опускается на спинку кресла. Только теперь он машет руками и оглядывает кофейню, словно ищет вдохновение. — Ты в курсе, как упорно я трудился, чтобы получить роль в «Вое». Не скажу, что меня не устраивает режиссура сериала, но сомневаюсь, что меня ведут по верному пути.
Я смотрю на него с подозрением.
— Ясно.
— Джемма, — упорствует он, — сериал отличный.
— Но? — говорю я, чувствуя, что это еще не все.
— Но я не хочу на этом останавливаться. Хочу стать уважаемым человеком. Не просто телезвездой, а тем, кто снимается в кассовых фильмах. До этого рукой подать, но мне нужен был толчок. Момент, если угодно. — В зеленых глазах вспыхивает возбуждение. — До того как ролик завирусился, СМИ в лучшем случае обращали внимание на мои стрижки. А вот в последнее время журналисты приходят к студии, где мы снимаем, ставят палатки у дома. Это потрясающе! Люди исходят слюной в надежде узнать больше. Они в буквальном смысле роются в мусоре, чтобы выяснить, что я ел на завтрак, — довольно хмыкает он.
Накатывает тошнота. На что он намекает?
— Что ты… что ты хочешь сказать?
— Я говорю о том, что момент настал. А мы с тобой стоим на обрыве.
— На обрыве, — повторяю я.
— Именно. — Он улыбается, радуется, что я поняла. — Мы с агентом много общались с консультантами и пиарщиками, и общее мнение таково, что в Голливуде нет такого понятия, как плохая реклама, если только ты не сайентолог или педофил.
Кожу покалывает от жара, челка прилипает к лицу.
— Рен, ты серьезно?
— Конечно, серьезно. Ты хоть представляешь, сколько работников индустрии продали бы душу дьяволу в обмен на то внимание, которое мы получали с момента расставания?
— Я не… — меня мутит, словно я выпила галлон кипящего растительного масла, — что ты предлагаешь?
— Деловое соглашение. Жаль, конечно, что добиться твоего прощения не выйдет, но у нас и так все может получиться.
Я качаю головой.
— Нельзя…
— Можно, — говорит он, не поняв меня. — Ты многим близка по духу, поэтому люди тебя любят. Ты нужна нам, Джемма! Поверь, это не высшая математика. Я закатил сцену в бургерной, записал сопливую серенаду, и нам тут же предложили собственное реалити-шоу.
Сердце колотится о ребра. В голове стучит, мозг словно превратился в кашу. Не знаю, с чего начать.
— Хочешь сказать, — глубоко вздыхаю я, — ты инсценировал арест?
— Нет, — говорит он, откусив от круассана, — арест был настоящим. — Он жует. Глотает. — Чтобы произвести впечатление на таблоиды, без этого было не обойтись. Но, малышка… — он опять жует, крошки прилипли к подбородку, на губах блестит мед, — ты серьезно поверила, что я психану из-за кетчупа?
По спине прокатывается волна отвращения.
— А песня? Ты правда записывал и постил ролик по пьяни? Тебе хоть чуть-чуть не все равно или эмоции тоже фальшивые?
Маленькой белой салфеткой он вытирает рот.
— Джемма, ты меня не слышишь.
Я наклоняюсь так, что кончики волос касаются столешницы.
— В смысле? Я слышу ровно то, что ты говоришь.
Он делает успокаивающий жест, нервно оглядывается через плечо. Уже поздно. На нас обратила внимание вся кофейня.