Дитя Ноктурны
Часть 8 из 31 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
— Ты идешь первой.
— Прямо так? — Насте казалось страшным преступлением прервать такой балет.
— Можешь выйти на носочках, — предложил Джонни и, схватив ее за плечо, жестко сказал: — Хватай девчонку, мы прикроем. Постарайся успокоить ее.
— Ты совсем? Как я успокою человека, которому ломаю премьеру?
— Тогда бей ее по голове и тащи давай!
Он выпихнул ее на сцену и выбежал следом.
ГЛАВА 6
Появление Насти на сцене Большого театра произвело фурор: это она поняла по гулу в зале, который на несколько мгновений перекрыл музыку. Затем события стали разворачиваться так стремительно, что ослепленная софитами и испуганная от осознания своего вандального поступка Настя не сразу поняла, что именно происходит.
Ее единственной целью, к которой она бежала, была Наташа. Нужно было успеть ее успокоить, прежде чем Диего и Джонни схватят и потащат прочь. Это безумие — похищать ее прямо со сцены. Но она ощущала, что Лика была права: тьма сгущалась вокруг театра. С каждым мгновением волчица внутри напрягалась все больше, готовая к прыжку, а по спине бежали электрическим током покалывания, от которых в крови начинало искрить. Что-то страшное случится, если она не успеет. И поэтому Настя бежала к балерине, обходя испуганных и остановившихся вилисов. Потом поднялся визг.
Кричали зрители и испуганные артистки, Настя слышала, как Диего заорал:
— Джонни, берегись!
Музыка оборвалась, Настя оказалась рядом с испуганной Наташей, как-то не вовремя подумала, что девочку слишком сильно накрасили, но потом, стараясь перекричать грохот, положила руки на ее худенькие плечи и сказала:
— Не бойся…
Но дальше продолжить не смогла. Ее отбросил прочь красивый и элегантно одетый мужчина, который появился на сцене внезапно. От его толчка Настя попятилась назад.
— Не прикасайся к ней!
Глаза мужчины вдруг налились кровью, Настя вытащила меч и выставила его вперед.
— Отойди от нее!
К ее удивлению, Наташа испуганно прижалась к мужчине, как к своей защите, и посмотрела на Настю с ужасом.
— Наташа, я не причиню тебе зла. — Настя пыталась говорить с ней, стараясь перекричать грохот и визг в зале. — Твоя мама…
— Моя мама? Вы знаете, где она? — Девочка заломила в волнении руки, Настя двинулась к ней, но ее спутник встал между ними.
— Не подходи. — Мужчина приподнял верхнюю губу и обнажил звериные клыки. Это был демон, она была уверена. Именно они так невыносимо красивы, даже когда показывают свою сущность. Внезапно рядом с Настей нарисовался Габриэль.
Он бежал вслед за Настей, Диего и Джонни. Настя вырвалась вперед, поэтому не увидела, как две балерины из танцующих вилисов вдруг изменились, их глаза провалились внутрь, рты стали тоже лишь черными дырами, и оба чудовища обрушились на ребят, Диего только успел крикнуть:
— Джонни, берегись! — Как оказался сам под белым и туманным покровом монстра.
Габриэль хотел было помочь, но увидел, как на Настю напал демон, и бросился к ней.
— Театр окружен, дубина, мы пришли ее спасти. Не тормози! — И он набросился на демона. Вместе ангел и демон свалились в оркестровую яму, из которой разбегались музыканты.
Настя снова схватила Наташу за руку и потащила со сцены. Девочка вырывалась и кричала.
— Да успокойся ты!
Настя повернулась к ней, увидела летящее в них огненное нечто, прыгнула на Наташу, повалила ее на сцену и откатилась вместе с ней в сторону. Их обожгло огненным дыханием, затем послышался удар, взрыв, и пламя рвануло на сцену, отрезав им ближайший выход.
— Скорее! — Настя подняла Наташу и потащила к дальней кулисе.
Лика выбежала на сцену последней и оторопела: весь зал кишел самыми разнообразными тварями, среди которых бегали испуганные зрители, в спешке покидающие его. Остальные агенты пытались защитить людей. Лика отстрелила пару тварей, которым удалось залезть на сцену. Затем увидела, как Джонни, уничтожив атаковавшую его тварь, бросился к Диего, к которому присосалась ламия.
Отстреливая тварь за тварью, Лика вылавливала краем глаза сражающихся друзей.
Рита сражалась, сосредоточенно водя в воздухе руками и что-то бормоча: вокруг нее парили кресла и сверкающие ножи, которые она время от времени резко направляла на противника. По ведьме вспыхивали холодные искры, освещая ее фигуру достаточно хорошо. Услышав треск, как от детской погремушки, она развернулась на звук: плавно скользя по сиденьям и огибая тело мертвой женщины, на нее ползла огромная змея.
На одном из балконов вспыхнуло яркое пламя, жидкой лавой стекло в партер на попавшего под него зрителя. Мужчина вспыхнул мгновенно, лава облекла его фигуру ярким огнем с кусками застывшей темной массы, а затем превратилась в Белиала.
Падший ангел увидел Лику, послал ей воздушный поцелуй, с его ладони сорвался огонь, который полетел прямо на нее. Ангел едва успела отскочить в сторону и, подняв голову, увидела, как пламя летит в Настю и Наташу. Она закричала, но Настя успела отпрянуть прочь, увлекая за собой балерину. Лика поднялась и нацелилась в Белиала.
Она пустила в него три стрелы, они вонзились в клокочущее лавой тело демона, но он лишь улыбнулся ангелу, сжал кулаки, и стрелы, объятые пламенем, вышли из него, развернулись и полетели в сторону Лики, а затем вдруг резко разошлись в разные стороны.
Одна из стрел летела в Риту. Ведьма была занята убийством змеи, заметила опасность в последний момент, но успела соединить три парящих кресла вместе, стрела прошила их и застряла в последнем. Лика выдохнула. Вторую стрелу перехватил Толя, наэлектризовал и убил ею, как ножом, волосатую тварь, которая подбиралась в вопящей Дуняше.
Третья стрела вонзилась Диего в спину, и тот, застонав, обрушился на Локи, когда тот помогал ему подняться.
Настя пробежала мимо них, уводя Наташу. На ее лице отразилось желание остановиться, но в этот момент на сцену выскочил Серж, схватил ее за руку и потащил за собой. Свет в театре погас окончательно.
В темноте Настя бежала за Сержем, утаскивая за собой Наташу, которую била дрожь. В темноте был едва слышен слабый, прерывающийся от сбитого дыхания шепот девочки:
— Это сон, просто сон…
— Черт! Черт! Черт! — Серж внезапно остановился.
— Заблудился?
— Где-то у меня был фонарик…
Он отпустил ее и стал рыться в карманах.
Настя прижала к себе балерину.
— Ты не бойся, Наташа! Все будет хорошо!
Волчица в ней зарычала, обнажив клыки. Чернота впереди вдруг стала красной, и перед ними встал огромный демон. Его черные глаза с красными вертикальными зрачками на багровой морде пугали, отчего невозможно было задержать на нем взгляд. Он был уродлив, весь в наростах и шипах, словно из-под кожи выступали зубы проглоченных им звериных черепов. Кожистые крылья упирались в стены коридора, и при малейшем трении сыпались искры. Он протянул руку с длинными когтями, и Настя отступила. На роже демона отразилось нечто похожее на ухмылку. Наташа завизжала.
Серж позади Насти ругнулся по-французски.
— Бежим!
Они побежали прочь от демона в черноту коридора, но впереди тоже покраснело пространство, и навстречу им выползла огненная змея. Она раскрыла пасть и напала на Сержа. Он метнулся в сторону, Настя воспользовалась его маневром, рубанула змею по шее, которая потянулась вслед Сержу. Голова шмякнулась на пол, тут же погасла и рассыпалась в пепел. Отрубленное туловище в агонии взметнулось вверх, а когда опустилось, на Настю смотрели две змеиные головы с мелькающими от раздражения раздвоенными огненными язычками.
Позади раздался скрежет, который, похоже, был хохотом демона.
Настя крепче ухватилась за меч.
— Серж, уведи Наташу. Я его задержу.
— Ты сбрендила? Она тебя грохнет.
— Черта с два она ее грохнет. — Голос Итсаску раздался совсем внезапно. Настя оглянулась.
Вампирша в отсветах пламени была совершенно прекрасна и сама казалась дьяволицей. Она медленно подняла руки с пистолетами.
— Валите, ребятки, пока я тут играю.
И она методично начала стрелять в змею. Та взвилась, напала, но вампирша увернулась. Одна из пуль попала прямо в глотку, змея поперхнулась, и эта голова погасла.
— Валите, сказала! — прикрикнула Итсаску, и Настя побежала назад, к выходу на сцену, иного пути не было, ведь дальше по коридору был демон.
Граф Виттури пытался отрезать полчищу демонов доступ к публике, пока мальчишки-метаморфы, принявшие облик взрослых в форме полицейских, выводили людей. Но тварей было слишком много, они пробивались в толпу, бросались на людей, рвали им горло, откусывали носы, ломали с хрустом позвоночники. Началась паника. Братья испуганно ждали инструкций от графа, завороженные кровавым зрелищем. Ему пришлось встряхнуть их за шкирки.
— Выметайтесь! Всех, кого встретите, на выход, сюда не возвращайтесь.
— Но мама!
— Выполнять приказ! — взревел он, да так, что мальчишки побледнели дуэтом и бросились хватать всех, кто оказался парализован страхом.
Ворвавшись в зал, граф сначала зажег все уцелевшие светильники, чтобы остальным было легче сражаться, и набросился на демонов с новой яростью, подмечая между атаками расположение других агентов. Он увидел, как Настя увела Наташу со сцены, и выдохнул с облегчением. Теперь необходимо было прикрыть остальных. На сцене Лика и Локи склонились над Диего, и сердце демона заледенело. Он видел, как на них движется Белиал.
В ярости он потерял человеческое обличье, став выше и темнее, за спиной его распахнулись крылья. Взревев так, что демоны помельче попрятались под сиденья, он в два взмаха оказался за спиной Белиала.
Его мечи были направлены в спину падшего ангела, туда, где виднелись уродливыми отростками остатки крыльев. Но Белиал словно ждал его. С мерзкой ухмылкой он развернулся: в руке у него был меч. Он замахнулся и ударил по демону.
Лика успела налететь на него сзади, задержать руку, наскочив ему на спину. Белиал в гневе сбросил ее, и она, не удержавшись на краю сцены, свалилась в оркестровую яму. Демону пришлось отскочить от Белиала, теперь он снова наступал. Белиал приставил меч к горлу Диего.
— Твой котенок сдохнет, если сделаешь еще хоть шаг.