Дар
Часть 19 из 40 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
— Ладно тебе. — Он делает шаг вперед и хватает меня за локоть, чтобы помочь подняться.
На мне футболка, и его прикосновение заставляет меня погрузиться в видение.
— Защитить ее любой ценой.
Джуд стоит в комнате, а перед ним — восемь мужчин, одетых в такие же темные костюмы, как у него. Я узнаю того, кто стоит за моей дверью, остальные мне не знакомы.
Я оглядываю комнату в поисках двери. Окно в его кабинете распахнуто, и порыв ветра врывается внутрь, сметая с тяжелого стола листы бумаги.
— Дерьмо, — притворяется, что кашляет, один из мужчин.
Джуд быстро поворачивает к нему голову и делает шаг ближе.
— Какие-то проблемы?
— Я не нянька. Да и кто она такая?
Я вижу на лице Джуда гнев. Его челюсти сжимаются, а глаза прищуриваются.
— Проблемы с выполнением моих приказов, а?
— Это все дерьмо, мистер Кейли. Она заперта в этой комнате и никуда не сможет выйти. Почему я должен следить за ней? Почему мы должны это делать?
Джуд выпрямляется во весь рост и изо всех сил бьет мужчину кулаком в нос.
— Я плачу тебе, а не наоборот. В следующий раз, когда ты решишь мне перечить, я просто всажу пулю тебе в голову. Ты сделаешь то, что я тебе скажу.
Парень зажимает нос, из него сочится кровь.
— Как скажешь…
И я снова в своей комнате, на ногах, лицом к лицу с Джудом.
— Что ты видела?
— Неважно, — отвечаю я и отхожу от него.
— Лекси, так дело не пойдет. Я дал тебе возможность подумать, потому что ты еще не совсем поняла, с чем имеешь дело. Но ты в моем мире. И в моем мире ты рассказываешь мне, что видишь
Я качаю головой и иду к банкетке у стены. Усаживаюсь, испустив болезненный вздох.
— Ты был в своем кабинете.
— И? — он усаживается на кровати напротив меня.
— И давал указания восьми своим людям.
— Какого рода?
— Вы говорили обо мне. Ты говорил им, что меня нужно защищать любой ценой. Один из тех, кто был с тобой, был против.
— О, правда? — спрашивает он, внезапно становясь заинтересованным. — И кто же это был?
— Не знаю, ты никого не называл по имени. Но тому парню не повезло. Ты ударил его и сломал ему нос.
— И?
— На этом все и кончилось. Я больше ничего не видела.
— И ты увидела все это за те несколько секунд, что я касался тебя? — я отвожу взгляд и киваю. — Что ты недоговариваешь, Лекси?
Вот урод.
— Я огляделась и увидела, что в кабинете открыто окно. Ветер сдул лист бумаги с твоего стола.
— Ты знаешь правила. Если хочешь уйти — вперед, но ты знаешь последствия.
— И поэтому ты запираешь меня здесь, учитывая, что я не могу уйти.
— Да, именно потому. Я оставлю комнату незапертой, но за твоей дверью всегда кто-то будет.
Я морщу нос и думаю о том, что он сказал. Если моя дверь остается незапертой, это означает, что другие всегда смогут войти, даже когда я сплю.
— У кого есть копия ключа от двери? — это озвучит безумно, но я буду чувствовать себя в большей безопасности, если дверь останется запертой.
Джуд ничем не показал, что хочет причинить мне вред, и он постоянно говорит, что не собирается этого делать, но это не значит, что его парни столь же по-доброму настроены к шестнадцатилетней девушке.
— У шеф-повара, доктора и горничной. Но эта камера всегда включена, и я могу тебя видеть, где бы я ни был.
— А если тебя здесь не будет?
— Ты будешь со мной.
Я думаю обо всей этой ситуации, и да, я буду чувствовать себя в большей безопасности — именно в безопасности — если буду знать, что дверь заперта.
— Ты можешь держать дверь запертой?
— Боишься, что поддашься соблазну и сбежишь?
— Ты действительно говнюк. Я знаю, что не уйду, но я не хочу, чтобы меня избили или изнасиловали, если кто-то вдруг решит, что защищать меня — ниже их достоинства. Или подумает: ну вот, симпатичная шестнадцатилетняя девочка, так почему бы не поразвлечься.
— Тебе скоро семнадцать, и если кто-нибудь из моих людей прикоснется к тебе, я убью их.
— Я не идиотка, Джуд. Среди преступников нет такого понятия, как преданность. Они все с радостью продадут тебя, если решат, что так будет для них лучше.
— Хм, интересная идея.
— И чем же?
— Тем, что ты коснешься каждого и посмотришь, что и как.
— Ты хочешь, чтобы я прикоснулась к стольким людям?
— Мы начнем с моего шеф-повара, когда он принесет нам обед.
— Я не дрессированная обезьяна, и я не знаю, как это работает. Я понятия не имею, как часто я могу это делать, чтобы не выдохнуться. Я не могу выступать по команде.
Раздается стук в дверь, и мужчина в клетчатом черно-белом фартуке вкатывает внутрь тележку с двумя серебряными куполами на ней. Ему лет шестьдесят, лысый с седеющими усами.
— Ланч, сэр, — говорит он Джуду.
— Спасибо, пожалуйста, принесите его сюда.
У Джуда такие хорошие манеры для бессердечного ублюдка.
Джуд смотрит на меня, пока старик катит тележку к нам. Он слегка дергает головой в сторону, показывая, что я должна к нему прикоснуться.
— Спасибо, запах потрясающий, — говорю я, когда он поднимает серебряный купол с моей стороны. Я легко касаюсь его руки, и вот, я в видении.
Мужчина сидит дома, в тихой столовой, обедает в одиночестве. Я оглядываюсь и замечаю большую черно-белую фотографию над камином. Это старая свадебная фотография. Совсем молодой шеф-повар и потрясающая блондинка. Они оба улыбаются в камеру. Они выглядят такими счастливыми.
Стол накрыл еще на одного, хотя больше за ним никто не сидит. Я продолжаю оглядываться вокруг и вижу вазу на каминной полке — это урна с прахом.
— Я скучаю по тебе, Джанет, — шепчет мужчина, продолжая есть.
Он так одинок в этом видении, но я и сама чувствую его одиночество.
— Спасибо, — говорит Джуд, когда я возвращаюсь обратно.
Шеф-повар улыбается и уходит, закрыв за собой дверь.
Опустив взгляд в тарелку с едой, я сосредотачиваюсь на курице, картофельном пюре и зелени.
— Что ты видела? — спрашивает Джуд, беря вилку и начиная есть.
— Он одинок. Его жена Джанет умерла, но он все еще накрывает для нее на стол. Они были долго женаты, и он так скучает по ней.
— Молодец. А теперь ешь.
Как бы мне ни хотелось объявить голодовку, этот запах заставляет мой желудок урчать от голода.
Я ищу свои столовые приборы и вижу только тонкую пластиковую вилку, без ножа. Я беру вилку и фыркаю.
— Ты что, издеваешься? — я хлопаю вилкой по столу.
— Что? — Джуд ест, его вилка и нож настоящие.
— Ты самый большой ублюдок из всех, кого я знаю. Пластик? Ты дал мне пластиковую вилку, которая даже не проколет курицу, и никакого чертова ножа. Ты просто кошмар.
На мне футболка, и его прикосновение заставляет меня погрузиться в видение.
— Защитить ее любой ценой.
Джуд стоит в комнате, а перед ним — восемь мужчин, одетых в такие же темные костюмы, как у него. Я узнаю того, кто стоит за моей дверью, остальные мне не знакомы.
Я оглядываю комнату в поисках двери. Окно в его кабинете распахнуто, и порыв ветра врывается внутрь, сметая с тяжелого стола листы бумаги.
— Дерьмо, — притворяется, что кашляет, один из мужчин.
Джуд быстро поворачивает к нему голову и делает шаг ближе.
— Какие-то проблемы?
— Я не нянька. Да и кто она такая?
Я вижу на лице Джуда гнев. Его челюсти сжимаются, а глаза прищуриваются.
— Проблемы с выполнением моих приказов, а?
— Это все дерьмо, мистер Кейли. Она заперта в этой комнате и никуда не сможет выйти. Почему я должен следить за ней? Почему мы должны это делать?
Джуд выпрямляется во весь рост и изо всех сил бьет мужчину кулаком в нос.
— Я плачу тебе, а не наоборот. В следующий раз, когда ты решишь мне перечить, я просто всажу пулю тебе в голову. Ты сделаешь то, что я тебе скажу.
Парень зажимает нос, из него сочится кровь.
— Как скажешь…
И я снова в своей комнате, на ногах, лицом к лицу с Джудом.
— Что ты видела?
— Неважно, — отвечаю я и отхожу от него.
— Лекси, так дело не пойдет. Я дал тебе возможность подумать, потому что ты еще не совсем поняла, с чем имеешь дело. Но ты в моем мире. И в моем мире ты рассказываешь мне, что видишь
Я качаю головой и иду к банкетке у стены. Усаживаюсь, испустив болезненный вздох.
— Ты был в своем кабинете.
— И? — он усаживается на кровати напротив меня.
— И давал указания восьми своим людям.
— Какого рода?
— Вы говорили обо мне. Ты говорил им, что меня нужно защищать любой ценой. Один из тех, кто был с тобой, был против.
— О, правда? — спрашивает он, внезапно становясь заинтересованным. — И кто же это был?
— Не знаю, ты никого не называл по имени. Но тому парню не повезло. Ты ударил его и сломал ему нос.
— И?
— На этом все и кончилось. Я больше ничего не видела.
— И ты увидела все это за те несколько секунд, что я касался тебя? — я отвожу взгляд и киваю. — Что ты недоговариваешь, Лекси?
Вот урод.
— Я огляделась и увидела, что в кабинете открыто окно. Ветер сдул лист бумаги с твоего стола.
— Ты знаешь правила. Если хочешь уйти — вперед, но ты знаешь последствия.
— И поэтому ты запираешь меня здесь, учитывая, что я не могу уйти.
— Да, именно потому. Я оставлю комнату незапертой, но за твоей дверью всегда кто-то будет.
Я морщу нос и думаю о том, что он сказал. Если моя дверь остается незапертой, это означает, что другие всегда смогут войти, даже когда я сплю.
— У кого есть копия ключа от двери? — это озвучит безумно, но я буду чувствовать себя в большей безопасности, если дверь останется запертой.
Джуд ничем не показал, что хочет причинить мне вред, и он постоянно говорит, что не собирается этого делать, но это не значит, что его парни столь же по-доброму настроены к шестнадцатилетней девушке.
— У шеф-повара, доктора и горничной. Но эта камера всегда включена, и я могу тебя видеть, где бы я ни был.
— А если тебя здесь не будет?
— Ты будешь со мной.
Я думаю обо всей этой ситуации, и да, я буду чувствовать себя в большей безопасности — именно в безопасности — если буду знать, что дверь заперта.
— Ты можешь держать дверь запертой?
— Боишься, что поддашься соблазну и сбежишь?
— Ты действительно говнюк. Я знаю, что не уйду, но я не хочу, чтобы меня избили или изнасиловали, если кто-то вдруг решит, что защищать меня — ниже их достоинства. Или подумает: ну вот, симпатичная шестнадцатилетняя девочка, так почему бы не поразвлечься.
— Тебе скоро семнадцать, и если кто-нибудь из моих людей прикоснется к тебе, я убью их.
— Я не идиотка, Джуд. Среди преступников нет такого понятия, как преданность. Они все с радостью продадут тебя, если решат, что так будет для них лучше.
— Хм, интересная идея.
— И чем же?
— Тем, что ты коснешься каждого и посмотришь, что и как.
— Ты хочешь, чтобы я прикоснулась к стольким людям?
— Мы начнем с моего шеф-повара, когда он принесет нам обед.
— Я не дрессированная обезьяна, и я не знаю, как это работает. Я понятия не имею, как часто я могу это делать, чтобы не выдохнуться. Я не могу выступать по команде.
Раздается стук в дверь, и мужчина в клетчатом черно-белом фартуке вкатывает внутрь тележку с двумя серебряными куполами на ней. Ему лет шестьдесят, лысый с седеющими усами.
— Ланч, сэр, — говорит он Джуду.
— Спасибо, пожалуйста, принесите его сюда.
У Джуда такие хорошие манеры для бессердечного ублюдка.
Джуд смотрит на меня, пока старик катит тележку к нам. Он слегка дергает головой в сторону, показывая, что я должна к нему прикоснуться.
— Спасибо, запах потрясающий, — говорю я, когда он поднимает серебряный купол с моей стороны. Я легко касаюсь его руки, и вот, я в видении.
Мужчина сидит дома, в тихой столовой, обедает в одиночестве. Я оглядываюсь и замечаю большую черно-белую фотографию над камином. Это старая свадебная фотография. Совсем молодой шеф-повар и потрясающая блондинка. Они оба улыбаются в камеру. Они выглядят такими счастливыми.
Стол накрыл еще на одного, хотя больше за ним никто не сидит. Я продолжаю оглядываться вокруг и вижу вазу на каминной полке — это урна с прахом.
— Я скучаю по тебе, Джанет, — шепчет мужчина, продолжая есть.
Он так одинок в этом видении, но я и сама чувствую его одиночество.
— Спасибо, — говорит Джуд, когда я возвращаюсь обратно.
Шеф-повар улыбается и уходит, закрыв за собой дверь.
Опустив взгляд в тарелку с едой, я сосредотачиваюсь на курице, картофельном пюре и зелени.
— Что ты видела? — спрашивает Джуд, беря вилку и начиная есть.
— Он одинок. Его жена Джанет умерла, но он все еще накрывает для нее на стол. Они были долго женаты, и он так скучает по ней.
— Молодец. А теперь ешь.
Как бы мне ни хотелось объявить голодовку, этот запах заставляет мой желудок урчать от голода.
Я ищу свои столовые приборы и вижу только тонкую пластиковую вилку, без ножа. Я беру вилку и фыркаю.
— Ты что, издеваешься? — я хлопаю вилкой по столу.
— Что? — Джуд ест, его вилка и нож настоящие.
— Ты самый большой ублюдок из всех, кого я знаю. Пластик? Ты дал мне пластиковую вилку, которая даже не проколет курицу, и никакого чертова ножа. Ты просто кошмар.