Целуй меня
Часть 16 из 37 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Я прикусываю нижнюю губу.
- Хочется верить. Очень хочется верить, что Саша никогда не предаст меня. - Но Неро должен понимать, что трудно идти против воспитания. А наказание за предательство … Я отлично их помню. Через людей пропускали электрический ток, их избивали, топили и даже вводили яд скорпиона, вызывающий галлюцинации. Хотя после того, что видели мы, галлюцинации уже особо не впечатляют. - Он не враг.
В течение нескольких секунд Неро смотрит на меня, а затем кивает.
- Пусть только посмеет подвергнуть тебя риску - сразу станет врагом. Ты поняла?
Я нерешительно молчу.
- Дело уже не в одной тебе, Morte. Скажи, что ты меня поняла, - настаивает Неро, буквально излучая волны власти и силы.
Я медленно киваю, и Неро, развернувшись, направляется к лестнице. Пригладив волосы, я делаю глубокий вдох и следую за ним. Мне нужно принять душ.
Войдя в спальню, я снимаю спортивные штаны. Из гардеробной появляется Неро, одетый в классические брюки и рубашку, в манжеты которой умело вдевает запонки.
- Куда-то собрался? - спрашиваю я.
Он поворачивается ко мне лицом, заправляет рубашку в брюки и застегивает ремень.
- Если хочешь, чтобы дело было сделано хорошо, сделай его сам.
Я падаю спиной на кровать и вытягиваю руки над головой. Неро подходит и, небрежно засунув руки в карманы, останавливается передо мной. Его взгляд скользит по моему полуобнаженному телу.
- Я всегда тщательно выполняю свою работу, — небрежно бросаю я, улыбаясь ему.
Он хмурит брови.
- Нет.
Я вздыхаю и сажусь на кровати.
- Если в ближайшее время я не выйду из дома, то с большой вероятностью очень сильно покалечу Джио. А я уверена, что гораздо удобнее, когда у твоей правой руки есть… правая рука.
Его губы слегка подрагивают, смех рвется на свободу из-под каменной маски.
- Morte, ты же собиралась залечь на дно.
- В том-то и дело, что я уже не уверена, хочу ли залечь на дно.
Неро ничего не отвечает, и я, протянув к нему руку, вытягиваю из-под пояса брюк рубашку и провожу ладонью по горячей коже его плоского живота.
- Мы не убегаем. Мы не прячемся. Нужно обозначить свои позиции, капо.
Обхватив за запястье мою руку, Неро убирает ее из-под своей рубашки. Он склоняется надо мной, придавливая мои поднятые над головой руки к кровати и почти касаясь своими губами моих губ, шепчет:
- Как бы я ни ценил твою преданность, Morte, ты все равно отсюда не выйдешь.
- Так мы на равных, или я пленница, капо?
С раздраженным вздохом Неро запрокидывает голову, а потом его взгляд медленно возвращается ко мне. Несколько секунд мы просто смотрим друг на друга.
-Ты единственная в мире, кто может считать себя ровней мне, - в его словах звучит высокомерие.
Я улыбаюсь и, приподнявшись на разделявший нас дюйм, касаюсь губами его губ. Неро не отвечает, его губы плотно сжаты, а тело напряжено. Я провожу языком по его нижней губе, и он, отпустив мои руки, подтягивает к себе, пока не оказывается между моими бедрами. Неро нависает надо мной всем телом, и я, ухватившись за рубашку, притягиваю его ближе. Аромат одеколона, смешанный с запахом сигаретного дыма, окутывает меня. Я делаю глубокий вдох, и Неро кусает мою шею.
- Ты не будешь вытворять никаких глупостей. И будешь держаться не дальше трех футов от меня.
Я чувствую его горячее дыхание на своей коже и прищуриваюсь.
- Ты опять забываешься.
Неро прикусывает мой подбородок, и его голос рокочет около моего уха:
- Ничего подобного, - после чего он отстраняется и смотрит на меня. - Я встречаюсь с главарем «Русского Слова».
Я закатываю глаза.
- И ты не будешь закатывать глаза в его присутствии, не будешь стрелять в него, не будешь пытаться зарезать.
- Чудесно. Только, когда имеешь дело с собаками, нельзя допускать, чтобы они подумали, будто ты прячешься в будке.
- Чушь какая-то, - говорит Неро, рывком отстраняясь от меня.
- Нет, если ты русский, - я встаю с кровати. - А что за дела у вас с ним?
Его взгляд скользит по моим голым ногам.
- Поговорим в машине.
- Ладно, - соглашаюсь я и иду в душ.
***
За окном слышен гул большого города, рев автомобилей, гудки клаксонов, стоящих в плотной пробке. Раньше я ненавидела город с его небоскребами, тупыми туристами и бесконечным потоком пешеходов на улицах. Ненавидела его запахи и плотный затхлый воздух. Для таких как я это невозможная сенсорная перегрузка.
Из динамиков в машине ревет трек «Foo Fighters».
Я искоса смотрю на Неро. Он сидит, откинувшись на спинку сиденья и небрежно опустив запястье на руль. Вид у него почти расслабленный, если не считать легкого, едва заметного, подрагивания подбородка.
- Что случилось? - спрашиваю я.
Неро поворачивается ко мне лицом.
- Ничего.
Я снова перевожу взгляд на лобовое стекло.
- Лжец.
Никто не произносит больше ни слова, пока мы, лавируя между едва ползущими машинами, в итоге не останавливаемся перед старым кирпичным домом в непосредственной близости от Бруклинского моста. Под высокими окнами висят небольшие ящики с растущими в них цветами. Широкие каменные ступени ведут к массивным двойным дверям. Как только машина Неро останавливается, дверь приоткрывается, и к нам навстречу спешит молодой парень в шикарном костюме.
Я выхожу из машины, Неро бросает ему ключи, и мы поднимаемся по ступеням к дверям.
На мне платье и туфли на каблуках, потому что, где бы ни проходила встреча, совершенно очевидно, что это официальный визит. Не раз бывало, что мне приходилось соблазнять определенных людей и одеваться как женщина, с которой они готовы будут уединиться. Но я чувствую себя фальшивкой, словно кинжал, замаскированный в букет цветов. Иногда притвориться этаким цветочком – неплохая маскировка, но в большинстве случаев хочется, чтобы в тебе видели угрозу, опасность для жизни.
Пальто длиной до колена кое-как скрывает выпирающий живот. Знаю, что теперь это уже бессмысленно, но мне кажется, что иначе я просто продемонстрирую врагу свое уязвимое место, словно призывая ударить именно в него.
Неро обнимает меня за талию и притягивает к себе, пока мы преодолеваем лестницу.
- Ты прекрасно выглядишь, - произносит он с веселыми нотками в голосе и накручивает прядь моих волос себе на палец.
- У меня есть пистолет и два ножа. Я тебя покалечу.
С усмешкой Неро распахивает дверь и, придержав ее, пропускает меня вперед. Проходя мимо, я бросаю на него свирепый взгляд, но он просто таращится на мою задницу.
- Не вздумай никого пырнуть ножом. Нежелательно, чтобы твое платье оказалось испачканным кровью.
Еще минута, и я запачкаю кровью самого Неро.
Мы проходим мимо конструкции, похожей на стойку администратора. Парень, стоящий за ней, пристально смотрит на меня, и я чувствую на себе его взгляд, даже когда мы сворачиваем за угол. Очередные двойные двери – и мы оказываемся в баре. Здесь царит атмосфера Старого света: деревянные полы и кожаная мебель. Людей в зале немного, но все они смотрят на меня так, словно я двухголовое чудище. Хотя, возможно, они так смотрят на Неро.
- Почему они так пялятся на нас? - бормочу я себе под нос.
Неро ухмыляется.
- Им нечасто доводится видеть здесь женщин.
Я еще раз окидываю взглядом зал. Здесь нет ни одной женщины, а все посетители… определенного сорта.
- Просто потрясающе! Это мужской клуб. Даже не подозревала, что тебя до сих пор тянет на это сексистское дерьмо! - А потом до меня доходит: - Постой, меня, что, выгонят? Разве они не должны фехтовать или заниматься чем-то подобным? Пожалуйста, разреши мне вызвать кого-нибудь на поединок.
- А ты сегодня кровожадная.
Господи, если бы он сам находился в моем состоянии, то уже целые города полыхали бы огнем.
- Morte, — тихо произносит Неро. - Тому, кто направит в твою сторону оружие, я буду вынужден отрубить обе руки.
- Ты говоришь такие милые вещи.
- Хм, - быстро поцеловав в щеку, он обнимает меня за талию и ведет к стоящему в углу столику. За ним сидит невысокий мужчина с сальными прилизанными волосами, из-за чего его дорогой костюм в тонкую полоску кажется банальным и совершенно неуместным. Похоже, ему лет сорок пять, но выглядит он старше – очевидно, что жестокая жизнь его изрядно потрепала. Но этот человек из «Слова», а они по природе своей падальщики, приспособленцы и никогда по доброй воле не идут на риск.
Мужчина подносит к губам сигару и, прищурившись, сквозь клубы дыма смотрит на Неро.
- Неро Верди собственной персоной, - говорит он протяжно с сильным русским акцентом.