Аддон
Часть 13 из 68 Информация о книге
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Пара секунд, и снова я ожидаю восстановления, подбирая себе следующих жертв.
Лут скидывал в инвентарь даже не посмотрев, что это. И где-то через три с половиной часа я остался стоять в уже полностью очищенной от манекенов пещере.
Невольно оглянулся по сторонам. По всему пространству — то тут, то там, валялись тела муравьёв. Больше всего их было, конечно же, в самом начале пещеры.
Я, в общей сложности, убил не меньше сотни манекенов, и, кстати, поднял два уровня. Вот только, сообщения с поздравлениями о получении достижения почему-то не видел…
Спохватившись, открыл окно достижений.
Победы над манекенами:
Первое убийство — Персонаж
Первые 10 убийств — Лю
Первые 100 убийств — Йохан
Первые 1000 убийств.
Первые 100000 убийств.
Первые 1000000 убийств.
Победы над игроками:
Первое убийство — Честер
Первые 10 убийств — Константин
Первые 100 убийств — Мбонга
Первые 1000 убийств — Мбонга
Первые 100000 убийств.
Первые 1000000 убийств.
Йохан, уродец ты эдакий, ну кто тебя просил меня опережать!? Я ж тебя теперь почти ненавижу! Ведь ты «украл» у меня то, что я считал уже практически своим…
Я выдохнул.
Ладно, прочь эмоции. Йохан, конечно, тот ещё редиска, нехороший человек, и всё такое, но… молодец. Сориентировался быстрее меня и набил сотню мобов тоже быстрее. Наверное, не ждал, когда очки характеристик прокачаются, а, допустим, искал гнездо каких-нибудь условных низкоуровневых крыс. И, в итоге, нашёл…
Ну так, а кто сказал, что для достижения нужно уметь валить сильных мобов? Нет, для этих достижений нужно просто быть самым расторопным.
Интересно, скольких ещё людей Йохан опередил, как и меня? Сотню, тысячу, десятки тысяч? Тех, кто уже подбирался к заветной сотне. Мда… небось, икается теперь тебе, Йохан, не слабо так. Хехе.
Ладно! Не вышло первым получить сотню, тогда, нужно успеть первым получить тысячу. Это последний шанс получить ещё одно уникальное умение. Не, так-то там есть достижения и за сто тысяч, и за миллион. Но это уже из разряда какой-то фантастики. Даже не представляю, кто и когда сможет столько убить манекенов… или игроков.
Так что, пора заканчивать с этой закрытой локацией и идти искать всяческих крыс с прыгунами.
В самом конце большой пещеры находился проход дальше и, как только у меня восстановилось второе очко действия, я отправился туда
Проход привёл меня в достаточно скромную пещерку по сравнению с предыдущей. Прямо по центру находились пятеро муравьёв покрупнее. Всмотрелся в их имя:
Муравей страж
15 уровень.
Но это-то ладно. Валил четверых, завалю и пятерых. А вот то, что за ними находился муравей просто огромных размеров, наверное, с меня ростом, и с огромным брюхом — это уже совершенно другое дело…
Всмотрелся в название манекена:
Босс элитной локации
Муравьиная матка
17 уровень.
Итак, это всё это очень похоже на рейд-босса со своей свитой.
Что ж, надо попробовать вытащить свиту и расправиться с ней. А уж потом приступать к боссу.
Но, для начала, надо, восстановить все очки действия.
Я вышел обратно в большую пещеру, присел, и, облокотившись на большой камень, стал дожидаться, когда смогу использовать «кидок» все четыре раза. Вкачивать два очка характеристик, чтобы получить шесть секунд своего уникального умения, я не стал. В основном, потому, что за три с половиной часа лёгкий голод превратился в, скажем так… средний. Что же со мной случится после формирования надстройки для сразу двух очков характеристик? И пачка гречки, что у меня тут осталась, явно мне не поможет.
А вот пока делать нечего, можно посмотреть, что за лут я набил за три с половиной часа.
Открыв инвентарь, моё лицо озарила блаженная улыбка. Среди новых трофеев оказались две игровые вещи.
И одна из них, наконец-то, обувь!
Я тут же поскидывал с ног насквозь пропитанные всякой мерзостью кроссовки, а за ними швырнул и носки. Встав, обтёр как мог, ноги о пол пещеры. Но, затем, мне в голову пришла идея.
Сев обратно, я тщательно вытер ступни о штанины соседних ног. И вытер тщательно — ноги стали почти чистыми, разве что, под ногтями забилось что-то коричневое. Фэ… лучше даже не думать, что это такое.
Ох, моя ванная, как же я о тебе сейчас мечтаю! Как только… ну или если… я тут закончу, сразу же полезу в ванную! И пусть, все манекены мира подождут…
Штанины, о которые я вытерал всю грязь, прямо на глазах самоочистились. Как я и предполагал. Удобная штука! Что-то мне подсказывает, что даже если жизнь наладится и вернётся в прежнюю колею, то производители стиральных машин резко станут беднее.
Прежде чем нацепить новую обувку, глянул в её свойства:
Ветхие сандалии
Обычное качество
Броня: 3
Вес: 0,3
Опять что-то не так с переводом… Это были потрескавшиеся ботинки из коричневой кожи. Причём тут сандалии!?
Да и ладно. Название не важно. Я даже не так расстроен, что вещь попалась не грэйдовая, а обычная. Главное, что у меня под ногами прекратит хлюпать!
Надев обувь, тут же полез за второй игровой вещью. И вот она прямо сильно порадовала. Это оказалась тёмно-коричневая кожаная куртка «В» грэйда. Она давала уже две единицы характеристик, и одна из них была очком действия!
Кожанка
Грэйд В
Броня: 33
Ловкость: +1
Лут скидывал в инвентарь даже не посмотрев, что это. И где-то через три с половиной часа я остался стоять в уже полностью очищенной от манекенов пещере.
Невольно оглянулся по сторонам. По всему пространству — то тут, то там, валялись тела муравьёв. Больше всего их было, конечно же, в самом начале пещеры.
Я, в общей сложности, убил не меньше сотни манекенов, и, кстати, поднял два уровня. Вот только, сообщения с поздравлениями о получении достижения почему-то не видел…
Спохватившись, открыл окно достижений.
Победы над манекенами:
Первое убийство — Персонаж
Первые 10 убийств — Лю
Первые 100 убийств — Йохан
Первые 1000 убийств.
Первые 100000 убийств.
Первые 1000000 убийств.
Победы над игроками:
Первое убийство — Честер
Первые 10 убийств — Константин
Первые 100 убийств — Мбонга
Первые 1000 убийств — Мбонга
Первые 100000 убийств.
Первые 1000000 убийств.
Йохан, уродец ты эдакий, ну кто тебя просил меня опережать!? Я ж тебя теперь почти ненавижу! Ведь ты «украл» у меня то, что я считал уже практически своим…
Я выдохнул.
Ладно, прочь эмоции. Йохан, конечно, тот ещё редиска, нехороший человек, и всё такое, но… молодец. Сориентировался быстрее меня и набил сотню мобов тоже быстрее. Наверное, не ждал, когда очки характеристик прокачаются, а, допустим, искал гнездо каких-нибудь условных низкоуровневых крыс. И, в итоге, нашёл…
Ну так, а кто сказал, что для достижения нужно уметь валить сильных мобов? Нет, для этих достижений нужно просто быть самым расторопным.
Интересно, скольких ещё людей Йохан опередил, как и меня? Сотню, тысячу, десятки тысяч? Тех, кто уже подбирался к заветной сотне. Мда… небось, икается теперь тебе, Йохан, не слабо так. Хехе.
Ладно! Не вышло первым получить сотню, тогда, нужно успеть первым получить тысячу. Это последний шанс получить ещё одно уникальное умение. Не, так-то там есть достижения и за сто тысяч, и за миллион. Но это уже из разряда какой-то фантастики. Даже не представляю, кто и когда сможет столько убить манекенов… или игроков.
Так что, пора заканчивать с этой закрытой локацией и идти искать всяческих крыс с прыгунами.
В самом конце большой пещеры находился проход дальше и, как только у меня восстановилось второе очко действия, я отправился туда
Проход привёл меня в достаточно скромную пещерку по сравнению с предыдущей. Прямо по центру находились пятеро муравьёв покрупнее. Всмотрелся в их имя:
Муравей страж
15 уровень.
Но это-то ладно. Валил четверых, завалю и пятерых. А вот то, что за ними находился муравей просто огромных размеров, наверное, с меня ростом, и с огромным брюхом — это уже совершенно другое дело…
Всмотрелся в название манекена:
Босс элитной локации
Муравьиная матка
17 уровень.
Итак, это всё это очень похоже на рейд-босса со своей свитой.
Что ж, надо попробовать вытащить свиту и расправиться с ней. А уж потом приступать к боссу.
Но, для начала, надо, восстановить все очки действия.
Я вышел обратно в большую пещеру, присел, и, облокотившись на большой камень, стал дожидаться, когда смогу использовать «кидок» все четыре раза. Вкачивать два очка характеристик, чтобы получить шесть секунд своего уникального умения, я не стал. В основном, потому, что за три с половиной часа лёгкий голод превратился в, скажем так… средний. Что же со мной случится после формирования надстройки для сразу двух очков характеристик? И пачка гречки, что у меня тут осталась, явно мне не поможет.
А вот пока делать нечего, можно посмотреть, что за лут я набил за три с половиной часа.
Открыв инвентарь, моё лицо озарила блаженная улыбка. Среди новых трофеев оказались две игровые вещи.
И одна из них, наконец-то, обувь!
Я тут же поскидывал с ног насквозь пропитанные всякой мерзостью кроссовки, а за ними швырнул и носки. Встав, обтёр как мог, ноги о пол пещеры. Но, затем, мне в голову пришла идея.
Сев обратно, я тщательно вытер ступни о штанины соседних ног. И вытер тщательно — ноги стали почти чистыми, разве что, под ногтями забилось что-то коричневое. Фэ… лучше даже не думать, что это такое.
Ох, моя ванная, как же я о тебе сейчас мечтаю! Как только… ну или если… я тут закончу, сразу же полезу в ванную! И пусть, все манекены мира подождут…
Штанины, о которые я вытерал всю грязь, прямо на глазах самоочистились. Как я и предполагал. Удобная штука! Что-то мне подсказывает, что даже если жизнь наладится и вернётся в прежнюю колею, то производители стиральных машин резко станут беднее.
Прежде чем нацепить новую обувку, глянул в её свойства:
Ветхие сандалии
Обычное качество
Броня: 3
Вес: 0,3
Опять что-то не так с переводом… Это были потрескавшиеся ботинки из коричневой кожи. Причём тут сандалии!?
Да и ладно. Название не важно. Я даже не так расстроен, что вещь попалась не грэйдовая, а обычная. Главное, что у меня под ногами прекратит хлюпать!
Надев обувь, тут же полез за второй игровой вещью. И вот она прямо сильно порадовала. Это оказалась тёмно-коричневая кожаная куртка «В» грэйда. Она давала уже две единицы характеристик, и одна из них была очком действия!
Кожанка
Грэйд В
Броня: 33
Ловкость: +1